ФЭНДОМ

Дух свободы (ориг. Free Spirit) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

На одном из островов Скеллиге Геральт встречает мужчину отбивающегося от нападавшего. Разобравшись с нападавшим, ведьмак решает расспросить потерпевшего о случившемся. Он объясняет, что нападавшим был братом его возлюбленной. Убить его он хотел за то, что сестра его была жрицей Фрейи, а Ивар соблазнил ее. После этого случая Ивар захотел заполучить возлюбленную законным образом, и поэтому просит Геральта о помощи в поисках книг, где описаны столкновения религии и любви.

Необходимые книги:Править

Заполучив эти книги, Ивар благодарит Геральта за помощь и сообщает, что отправляется на Большую землю, чтобы продолжить поиски.

Запись в дневникеПравить

На одному из берегов Скеллиге Геральт встретил мужчину, который отчаянно отбивался от нападавшего. Ведьмак решил прийти на помощь. После боя Ивар, а именно так звали встреченного, признался, что нападавший был братом его возлюбленной и собирался убить Ивара, поскольку тот соблазнил его сестру, которая была обещана Фрейе и должна была хранить невинность. Ивар не мог с этим примириться. Парень собирался найти в книгах прецедент, опираясь на который в переговорах со жрицами, он смог бы освободить возлюбленную от данной клятвы. Геральт обещал привезти ему книги, которые могли бы помочь.
Геральт сдержал слово и доставил Ивару все книги описывающие столкновение религии и любви, какие только ему попались.

ЗадачиПравить

  • Собрать книги, описывающие религиозные обычаи и отдельные прецеденты, и отнести их Ивару.
  • Отвезти найденные книги Ивару. Возможно, они будут ему интересны.

ДополнительноПравить

  • При сдаче книг возможен баг, когда сданы все книги, а квест не заканчивается. Чтобы его избежать, нужно передавать книги по одной штуке за раз.
  • Также если в инвентаре будет несколько одинаковых копий книг то они будут сданы все.
  • После успешного выполнения квеста Ивара можно будет встретить в Новиградских Доках, где островитянин будет наниматься моряком на корабль.