ФЭНДОМ

Духи (ориг. Perfume) — алхимическое вещество в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт может узнать рецепт духов разными способами:

  • у Дедушки, если спросит его о двустреле, после того как Лойза просит найти его.
  • в ходе квеста «Заблудшая овца», если сообщает Васке, что пропавшего мальчика не похищали друиды и обещает продолжить его поиски. После этого ведьмак должен поговорить с одним из кирпичников в его доме, тот благодарит его и предлагает 100 оренов в качестве благодарности. Если Белый Волк отказывает, то кирпичник говорит, что это была проверка и ведьмак заслужил более ценную награду — рецепт духов.

Кроме того, одна из крестьянок в Темноводье просит, чтобы Геральт продал ей духи.

Описание Править

  • Действие: при употреблении вызывает алкогольное опьянение (на несколько секунд): шанс попасть по противнику снижается на 50%. Можно использовать в качестве подарка.
  • Приготовление:
    • купорос — 1 ед;
    • эфир — 1 ед;
    • квебрит — 1 ед;
    • Как основу нужно использовать высококачественный крепкий алкоголь;
  • Длительность действия: длительная (8 часов).
  • Токсичность: низкая.

Запись в дневникеПравить

Как гласит легенда, духи придумал один алхимик для своей жены. Эта женщина постоянно обвиняла своего мужа в том, что он уделяет своей работе слишком много времени и энергии без всякого практического результата. В ответ он разработал формулу для приготовления духов почти из любой субстанции.