ФЭНДОМ

«— Ты был взвешен, измерен и найден легким. В каком из миров ты мог бы меня победить?
— А что, все чемпионы Новиграда были таким зазнавшимся говном, как этот эльф?
— Нет. Я первый. Знаешь, почему меня называют Портным? Я раскроил немало людей. Вот этими вот руками.
— Я знал, что ты расскажешь какую-нибудь говенную историю».

Портной Дурден и Геральт из Ривии перед боем

Дурден по прозвищу Портной — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, эльф, рукопашный боец, чемпион Новиграда и его окрестностей. По собственному утверждению, Дурден получил своё прозвище потому, что раскроил немало людей.

Изначально в бою с Дурденом за титул чемпиона Новиграда должен был участвовать капитан городской стражи Железный Мортимер, однако он в последний момент проигрывает поединок с Геральтом из Ривии. Именно поэтому против Портного выходит ведьмак.

Дурден — высокомерный и опытный боец, и перед схваткой пытается вывести Геральта из душевного равновесия, однако ведьмак не поддается перед психологическим приемом и все равно побеждает надменного эльфа.

Дополнительно Править

  • Имя Портной Дурден переводится на английский язык (т.е. на оригинальный) как Tailor Durden, что созвучно с Tyler Durden (русс. Тайлер Дёрден), именем центрального персонажа книги «Бойцовский клуб» Чака Паланика. В романе Тайлер, также как и Портной Дурден, активно участвует в кулачных боях, однако в самолично организованном бойцовском клубе.
  • Фраза Дурдена «Ты был взвешен, измерен и найден легким» является несколько измененной цитатой из фильма «История рыцаря»: «Ты был взвешен, ты был измерен и был признан никуда не годным».
  • Если до боя с Дурденом Геральт победил Сержанта из Врониц, то организатор боев вмешается в перепалку между ведьмаком и эльфом и упомянет об этом.

Галерея Править