ФЭНДОМ

Дун Тынне (ориг. Dun Tynne) — древний город в долине реки Блессюры, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

В 1268 г. на месте города оставались лишь руины, однако к 1275 г. Родерик, наследник рода Дун Тынне, восстановил родовой замок. В своё время в этом городе Вальгериус Удалой убил жену, её любовника, её мать, сестру и брата.

Данные из книг СапковскогоПравить

«— А эвон там, гляньте, милсдарь ведьмак, руины древнего града Дун Тынне. Страшных сцен, если верить сказкам, насмотрелся этот град. Свидетелем, стало быть, был. Вальгереус, которого называли Удалым, убил там кроваво и жестоко неверную жену, любовника оной, мать оной же, сестру оной же и оной же брата также. А потом сел и заплакал неведомо почему...»

«Владычица озера», глава 4

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино»Править

В ходе квеста «Дворянин из Цинтры» Геральт из Ривии узнает, что возлюбленную Детлаффа и сестру княгини Туссента Анны-Генриетты держат в замке Дун Тынне, который был восстановлен из руин древнего града новым наследником рода.

В ходе квеста «Штурм Дун Тынне» ведьмак и гвардейцы Дамьена де ла Тура нападают на замок и берут его штурмом, попутно выясняя, что кроме стражи замка им противостоит еще и банда наёмников. В это же время, несмотря на просьбу Геральта, Регису не удаётся удержать Детлаффа, и они вместе прибывают в Дун Тынне и вмешиваются в схватку, за несколько секунд расправляясь со всеми противниками, которые от страха не способны сражаться. Геральт же вступает в поединок с Родериком из Дун Тынне, побеждает его и понимает, что он всего лишь оказал услугу не тем людям и дал постой группе наёмников, которыми руководит женщина.

Поднявшись на вершину донжона замка, вампиры и ведьмак встречают Сианну, которая и оказывается якобы похищенной девушкой Детлаффа. Тем не менее, Геральт раскрывает её обман и догадывается, что именно она изначально заставляла Детлаффа убивать ради мести Аннарьетте и конкретным рыцарям княжества. Вампир впадает в ярость и с трудом сдерживает себя от убийства лгуньи, после чего даёт ей 3 дня на то, чтобы явиться к нему в Тесхам Мутна и объясниться, после чего обращается в туман и исчезает. Сианну сажают под замок где-то в замке Боклера.

ГалереяПравить

Замки и дворцы
АретузаАрмерияБоклерВиннебургГарштангГутборгДарн ДыффаДарн РованДарн РуахДиллингенДун ТыннеЗамок АрнскронЗамок Ла ВалеттЗурбарранЛок ГримЛоксияЛысорогМонтекальвоПетрельштайнРиссбергРыс-РунСтиггаТиггаШаэрраведдЭрленвальд