ФЭНДОМ

Дуни Вильдерверт (ориг. Dune Vildenvert) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Дуни Вильдерверт - молодой крестьянин, проживающий в деревне Белый Сад. В начале 1272 года Дуни был призван в армию, но, в отличии от своего брата Бастьена, избежал этого, преднамеренно нанеся себе увечья. 

Геральт наткнулся на объявление, оставленное Дуни, разыскивавшим брата, который ушел на войну с Нильфгаардом, но вскоре сгинул в битве с Черными неподалеку от Белого Сада. Дуни Вильдерверт вместе с верным псом Гусаром ожидают любых вестей о пропавшем брате во дворе старого дома в Сожженной деревне. Мужчина рассказывает, что брат пропал во время сражения с Черными. Он пытался найти тело на поле боя, но безуспешно. Поиски были прерваны нашествием трупоедов, которые чуть не съели его, благо, пес спас от верной гибели. Теперь Дуни ищет смельчака, который рискнет отправиться вместе с ним на повторные поиски, будет прикрывать спину и защищать от опасностей.

Во время поисков собака почуяла запах хозяина и побежала в лес. Следуя за ней по пятам, Геральт и Дуни находят заброшенный домик с двумя раненными внутри: первым окажется Бастьен, брат Дуни, другим — нильфгаардский солдат Росэн. Оба — дезертиры, добровольно покинувшие в пылу сражения расположение войск. Из рассказа солдат станет известно, что Росэн спас и вынес с поля боя раненного Бастьена.

Будущее друзей зависит от выбора Геральта:

Геральт уговаривает Дуни забрать Росэна. Спустя 12 часов спасенные вместе с Дуни, его женой Лесье и Гусаром появятся на маленькой ферме к востоку от деревни Белый Сад.

Росэн останется в одиночку умирать в богом забытом домике, вне зависимости от обещаний Бастьена приходить и навещать друга.

Если Геральт наткнется на дезертиров случайно, то Бастьен попросит найти и передать весточку своему брату. В этом случае Росэн умрет, так как среди темерцев не найдется никого, кто бы взялся ухаживать за нильфгаардским солдатом-дезертиром.

Бастьен и Росэн погибнут от голода, их тела так и останутся лежать в полуразрушенной хате рядом с полем боя.

 Связанные квесты Править