ФЭНДОМ

Дудник — второстепенный квест в приключении «Счастливого Страшдества».

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Счастливого Страшдества»Править

Мод’Бид, просит Геральта добыть ему дудник и установить его на кладбище. Пациент направит Волка к Дебиану Кардану, кузнецу-краснолюду, который сможет изготовить дудник.

Придя к краснолюду, ведьмак узнает, оказывается, Дебиан уже изготовил дудник, но он откажется отдать его ведьмаку, пока он не выполнит для него одну услугу. Он хочет, чтобы Геральт уговорил краснолюдку Феодору Кранн принять его предложение руки и сердца. Днем краснолюдка прогуливается по кварталу нелюдей, а вечера проводит в своем доме. Федора откажется принять предложение, однако намекнет, что флакончик духов смог бы заставить ее передумать. Поскольку ни у одного из торговцев не окажется духов, Геральту придется обратиться за советом к Калькштейну. Калькштейн с удовольствием поделится рецептом. Для приготовления духов потребуется любой крепкий алкоголь и еще три компонента: эфир, квебрит и купорос.

Собрав ингредиенты и приготовив духи, Волк возвращается к в Федоре и отдает ей обещанный подарок от Дебиана. Краснолюдка же, соглашается на предложение Дебиана. Волк отправлется к Дебиану и радует его хорошими новостями. Дебиан отдает ему заслуженную награду – дудник.

Дудник следует установить на кладбище в месте, отмеченным маркером на карте – это каменная плита. После использования дудника появятся несколько червей (внешне выглядят, как изменные сколопендроморфы). Геральт рассправляется с монстрами и затем возвращается к Мод'Биду.