ФЭНДОМ

Дубочуды, или Древни (ориг. Dębostwór) – существа в литературной саге и игре Гвинт.

Описание Править

Дубочуд – сие есть страховидло дивное, магией друидов — магов лесных, созданное, для охраны володений своих. Выглядит страховидло подобно дубу столетнему,  однако древо сие не растет мирно, соками земли питаемое, но двигает себя корнями и ветвями по лесу резво весьма. Ствол имеет чудище до двух саженей в охвате своем, на коем дупло есть, глубокое, кое пастию является. Кто не люб ему обхватывает древо сие ветвями крепко и обездвиживает, а коли желание будет давит як цапля лягуху замешкавшуюся. Стрелами его не возьмешь и клинок его берет неохотно, ибо силы в чуде сем, поболе дюжины человек будет. Лишь огня сие создание боится, кои крону его подпалить может. Но коли не прогневал ты друидов лес населяющих, то ведет себя чудо сие мирно и зло не замышляет.

Природа этих существ до конца неизвестна, возможно они являлись настоящими деревьями, оживленными магией друидов, подобно тому, как другие чародеи оживляют големов. Дубочуд подчиняется командам своего создателя и других друидов, причем способен понимать речь и реагировать на жесты и знаки. Он несравнимо сильнее человека и от его тяжелых шагов трясется земля, в то же время он очень ловок и быстр для своих роста и веса.

В игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» упоминается, что дриады могут создавать из растений, кустов, лиан и коры не только дубочудов в форме деревьев, но и иных существ: бесов, вепрей и т.д.

Участие в литературной Саге Править

Дубочуды появляются в книге «Башня ласточки», когда Ганза Геральта прибывает в Каэд Мырквид в погоне за подручным Вильгефорца Ширру. Победив всех попавшихся им бандитов из ганзы Гомера Страггена, союзной полуэльфу, Геральт, Мильва и Ангулема вслед за уже висящим на ветвях Кагыром оказываются схваченными дубочудом, действиями которого руководит молодая друидка, отказывающая слушать объяснения ведьмака. Существо приносит свою добычу на большую поляну, где присутствует еще один дубочуд, к фламинике друидов, которая намеревается сжечь на костре всех проникнувших в ее лес бандитов и разбойников, однако внимает словам Геральта, за которого ранее поручился ее знакомый, Регис, и приказывает дубочуду отпустить ведьмака и его спутников. Из-за силы дубочуда ребра Мильвы оказывается сломанными, и друиды оказывают ей медицинскую помощь. Чуть позже, когда Геральт просит у фламиники возможность допросить Ширру, та отказывает ему и велит дубочуду помешать ведьмаку подойти к клетке с запертыми бандитами.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить