ФЭНДОМ

Gra Wyobrazni druids

Друиды (ориг. Druid) — маги и защитники Матери Природы.

Друиды верят во взаимосвязь всего сущего; в природу, что даёт жизнь, которую они ценят превыше всего — в любом её проявлении. Сама природа для них есть Жизнь. Кроме того, они всячески стараются защитить природу, но это вовсе не означает, что друиды «беззащитны».

Друиды живут отшельничеством; часто в лесах (нередко в Брокилоне). Их сила сродни магии дриад. Друиды могут общаться с животными на основе эмпатических волн: проще говоря, принимая и передавая эмоции животным. Чтобы стать друидом, необязательно обладать силой, поскольку друидство сродни жречеству и даже очень близко ему. Наиболее сильные друиды получаются из одарённых.

Доподлинно известно, что у друидов процветает культ деревьев, и одно из них — Дерево Дружбы — является священным и почитается ими как земля свободная от войн и разногласий; как место, где каждый может почувствовать свою связь с природой, её гармонию и спокойствие. Здесь невозможны боевые столкновения или драки.

ИерархияПравить

Старший друид-мужчина называется «иерофант», женщина — «фламиника».

МестонахождениеПравить

Друидов можно встретить у Блеобрехиса, Гединейта, в Брокилоне, Каэр Мырквиде и болотах Вызимы. Из Каэд Дху и Лок Мондуирна друиды ушли во время Второй Северной войны. В Нильфгаарде всех попытавшихся сохранить независимость друидов в своё время вырезала служба безопасности.

Товары на обменПравить

На болотах Вызимы в пятой главе друиды предлагают обменять необходимые им вещи на зелья.

Известные друиды Править

People Druid full

Растения друидов Править

В игре «Ведьмак» есть книга «Гербарий друидов», в которой описываются растения, которые друиды используют в алхимии и своих ритуалах:

Дополнительно Править

  • Друиды могут превращать дубы в дубочуды.
  • Согласно старинной легенде, рецепт эликсира «Лес Марибора» друиды переняли у дриад из леса Брокилон.
  • По разным гипотезам, слово «друид» имеет кельтскую этимологию и означает «человек дуба» или «весьма учёный».

ГалереяПравить