ФЭНДОМ

Дриады (eeriewives) (ориг. Driada) — прекрасные и гордые воительницы, живущие в лесу Брокилон, где находятся священные пещеры Крааг Ан и Дуэн Канэлл — обиталище верховной жрицы дриад, охраняющей древние традиции.

Описание Править

Дриады очень красивы, хотя и разительно отличаются от привычных людям канонов. В первоисточнике нет никаких упоминаний об их цвете кожи; известно лишь то, что истинные дриады внешне похожи на эльфиек (высокий рост, мелкие зубы и т. д.), а дриады, обращённые с помощью Брокилонской воды, выглядят, как люди. В игровой вселенной же они имеют зеленоватую кожу, помогающую им идеально сливаться с листвой деревьев; цвет их волос колеблется между цветом корицы и изумрудной зеленью. Черты лица очень острые, лица узкие, равно как и очень лёгкие жилистые тела.

Особенности Править

Примечателен тот факт, что у дриад, равно как у нереид (вид нимф) и иных подобных существ, нет самцов — никто и никогда не видел мужчин-дриад. Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими — на взгляд дриад — представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал. Занимаются любовью только ради размножения.

Кроме того, дриады принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу. Для этого они используют воду из особого Брокилонского источника, обладающую токсичными свойствами. После принятия воды девочки забывают всю свою прошлую жизнь и с этого момента их воспитывают как дриад.

Организация и культура Править

Дриады имеют подобие государственной структуры, искусства и своеобразные ремёсла. Известно, что в обществе дриад царит матриархат. Верования дриад основаны на том, что во всём сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов, и поклоняются они живой природе.

Познания дриад о растениях и животных, а также почитания их, чрезвычайно глубоки. Они не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, растущего только в Брокилоне, и гнилушки, особым образом переплетая их.

Дриад остаётся все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса. Дриады находятся в состоянии вечной войны — за свою расу и свою землю. Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма.

Известные дриады Править

Дополнительно Править

  • Родной язык дриад — эльфский, однако говорят они на собственном диалекте. На общем языке дриады говорят с акцентом.
  • Все дриады отлично стреляют из лука.
  • В книге «Башня Ласточки» упоминаются родственные дриадам существа — гамадриады.
  • В отличие от белок, большинство дриад считают, что нелюди стали ничем не лучше людей и что, сражаются дриады против людей во имя защиты своих владений, а не для того, чтобы «сбросить людей в море». 
  • По слухам, сколопендроморфов вывели и выпустили в мир дриады, которые ненавидят людей. Всё это только показывает, как сильно простой люд боится ядовитых насекомых и ненавидит нелюдей.
  • В игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» упоминается, что дриады могут создавать из растений, кустов, лиан и коры не только дубочудов в форме деревьев, но и иных существ: бесов, вепрей и т.д.

Галерея Править