ФЭНДОМ

Places Dragon mtns
Горы иконка
​​

Драконьи горы (ориг. Góry Smocze) — находящий на самом севере Континента горный хребет.

ОписаниеПравить

Горная цепь тянется от побережья Северного моря на западе до северных отрогов Пустульских и Синих гор на востоке. Вероятно, свое название эти горы приобрели ввиду обилия драконов, обитавших и все еще иногда встречающихся на их перевалах. По слухам, на севере гор встречается также редкий подвид Белых драконов. Драконьи горы являются практически непреодолимым препятствием для путешествий на Дальний Север Континента, который не представляет большого интереса для Королевств Севера, а потому не изучен.

Хребет образует естественную северную границу Ковира, а также нескольких других государств Севера, например, Хенгфорской Лиги. Эти горы известны своими природными ресурсами: здесь добывают уголь, железную руду, руды цветных металлов, в том числе и золота, и даже двимерит.

ДополнительноПравить

  • Рассказывая историю своего дедушки, Юлиан упоминает, что в Драконьих горах добывают и алмазы.
  • В компендиуме The World of the Witcher упоминается, что никто не знает, что находится на северных отрогах Драконьих гор, а потому неизвестно, где конкретно находится Дальний Север. Возможно, это относительно плоскогорный залив на берегу моря севернее Ковира и Повисса, который достижим по воде, однако сами горы не заканчиваются в этом месте.