ФЭНДОМ

Дракониды, также известные как Гады, или Ящеры (ориг. Draconid) — класс чудовищ в книжной саге, а также в играх Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Кровная вражда: Ведьмак. Истории и Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.

ОписаниеПравить

Как можно понять по названию, весь класс зовется так из-за самого крупного и известного, хотя и необычайно редкого своего представителя — дракона. Остальные виды Драконидов имеют те или иные сходства с ними, однако не разумны. Большинство из Драконидов — крупные существа, имеющие сходства с рептилиями, способные летать, используя перепончатые крылья, и покрытые чешуей. Некоторые также умеют дышать огнём.

Литературная сагаПравить

В книжной саге упоминаются несколько Драконидов:

Игра «Ведьмак» Править

В игре встречаются Василиски и Виверны, а также Королевские виверны, однако они ошибочно причисляются к Орниторептилиям, а не к Драконидам.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

В игре встречается уникальная драконица по имени Саэсентессис, которая обладает способностями полиморфа и может превращаться в человека.

В игре куролиск ошибочно причисляется к Драконидам, хотя на самом деле является Орниторептилией.

Игра «Кровная вражда»Править

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»Править

ДополнительноПравить

  • Вероятно, к классу Драконидов также относятся Дракопахи, однако в то же время возможно, что они принадлежат к классу Гибридов.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Неизвестен подвид этого дракона, однако, судя по цвету его чешуи на карте в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра, Оквист является зеленым драконом.
  2. К началу описываемых в Саге событий вымер или находится на грани вымирания.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 В игровой серии после первой части куролиск ошибочно причисляется к классу Драконидов, хотя на самом деле он является Орниторептилией.
  4. Будучи уникальной драконицей, Саския является гибридом золотого и, вероятно, зеленого драконов, и обладает способностями полиморфа, хотя ей и доступно всего два облика.