ФЭНДОМ

Дракониды, также известные как Гады, или Ящеры (ориг. Draconid) — класс монстров в книжной саге и игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Как можно понять по названию, весь класс зовется так из-за самого крупного и известного, хотя и необычайно редкого своего представителя — дракона. Остальные виды Драконидов имеют те или иные сходства с этими существами, однако не разумны. Большинство из них — крупные существа, имеющие сходства с рептилиями, способные летать, используя перепончатые крылья, и покрытые чешуей. Некоторые также умеют дышать огнём.

Литературная сагаПравить

В книжной саге упоминаются несколько Драконидов:

Игра «Ведьмак» Править

В игре встречаюся Василиски и Виверны, а также Королевские виверны, однако они ошибочно причисляются к Орниторептилиям, а не к Драконидам.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

В игре встречается уникальная драконица по имени Саэсентессис, которая обладает способностями полиморфа и может превращаться в человека.

В игре Куролиск ошибочно причисляется к Драконидам, хотя, на самом деле, является Орниторептилией.

ДополнительноПравить

  • Вероятно, в класс Драконидов также входят Дракопахи, однако в то же время возможно, что они принадлежат к классу Гибридов.

ПримечанияПравить

  1. Неизвестен подвид этого дракона, однако, судя по цвету его чешуи на карте в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра, Оквист является зеленым драконом.
  2. К началу описываемых в Саге событий вымер или находится на грани вымирания.