ФЭНДОМ

Доспех нильфгаардской гвардии (ориг. Nilfgaardian guardsman armor) — броня в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Такие доспехи носят нильфгаардские гвардейцы и их боевые командиры. Кроме того, внутри занятого нифльгаардцами замка в Вызиме они стоят вдоль стен в качестве украшений.

Существует 5 версий этих доспехов. Геральт может найти четыре из них в ходе странствий или купить у различных торговцев. Последнюю он может только сделать с помощью кузнеца по соответствующему чертежу.

Дополнительно Править

  • Несмотря на нильфгаардское происхождение, любой такой доспех в игре, который может носить Геральт, лишён любых знаков отличия и символики империи, чего не скажешь о снаряжении солдат в Вызиме. С этой особенностью также связан ляп: в ходе квеста «Мастер-бронник» во Вронницах, когда Иоанна просит Геральта надеть такой доспех для прохождения испытания, пока панцирь находится на подставке, на его животе присутствует солнце, однако оно пропадает, как только ведьмак примеряет броню.
    • На изображении в меню инвентаря на панцире также присутствует малое солнце.
  • Существуют две уникальные версии этой брони: Доспех бригады Импера и Доспех Великого Солнца – они также лишены символики империи.

ГалереяПравить