ФЭНДОМ

Доспех Школы Мантикоры (ориг. Manticore armor) — броня в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Геральт из Ривии впервые слышит об этих доспехах от кузнеца Лазаря Лафарга, чья мастерская находится в Боклере, к северу от городского кладбища и к западу от Метиннских ворот.

Бронник рассказывает, что около сотни лет назад к его учителю, который был эльфом, пришел ведьмак из Школы Мантикоры по имени Мертен. Он хотел заказать особый доспех по уникальным чертежам, однако, поскольку ведьмак был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет. Во второй раз Мертен так и не явился, а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Бастой — по слухам, именно туда попал задиристый и наглый ведьмак за драку с гвардейцами.

Геральт отправляется на поиски и, посетив ряд мест по всему Туссенту, узнает, что в конце концов Мертен раскаялся в своих грехах, обратился в веру Пророка Лебеды и перестал быть ведьмаком, отказавшись от своего прошлого. Тем не менее Геральту удаётся раздобыть чертежи всех предметов комплекта Школы Мантикоры, которые Мертен оставлял в ключевых точках своего пути искупления.

Получение Править

Этот предмет нельзя купить, найти или получить. Его можно только изготовить у кузнеца-бронника (рангом не ниже гроссмейстера) по найденному чертежу, если имеются все необходимые компоненты. Чертеж можно отыскать, выполняя квест «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры».

Дополнительно Править

  • Для использования этого доспеха ведьмаку необходимо иметь 40-й уровень.
  • В разговоре с Лазарем Лафаргом Геральт упоминает, что практически ничего не знает о Школе Мантикоры, несмотря на то, что однажды носил выкованный для неё доспех. Кроме того, в описании соответствующего квеста в журнале говорится, что Белый Волк однажды действительно носил доспех Школы Мантикоры, хотя неполный и сильно поношенный. Данная информация, а также одинаковый внешний вид указывают на то, что Качественная кожаная куртка, которую Геральт имеет возможность носить в первой части игры, является Доспехом Школы Мантикоры.

Галерея Править