ФЭНДОМ

Доспехи Ворона (ориг. Raven's armor) — броня в играх Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак» Править

Один из трёх вариантов этой брони можно изготовить в игре «Ведьмак».

С помощью этих доспехов можно в несколько раз повысить защитный уровень Геральта.

Доспехи Ворона в этой игре могут быть нескольких видов, в зависимости от стороны, за которую играет ведьмак: Орден, нейтральная, скоя'таэли. Каждый вид доспехов имеет свои достоинства и недостатки.

Доспехи легендарного Ворона можно начинать собирать после того, как произойдет встреча с Беренгаром в склепе, стоящем на берегу озера. Доспехи Ворона состоят из нескольких частей, которые нужно будет отыскать: например, чтобы подобрать первую часть экипировки, нужно пройти в конец склепа и заглянуть в центральный саркофаг; затем нужно подойти к костру, который окажется ближе всех, и найти около него Беренгара. У него нужно спросить о других частях легендарных доспехов. Он ничего внятного не ответит и отправит к деревенскому кузнецу и эльфу-ремесленнику, мотивируя это тем, что они смогут исчерпывающе ответить на все вопросы. После того как состоится встреча с кузнецом, станет известно об одном элементе доспехов, который был спрятан в склепе де Руйтеров. Стоит отметить, что этот тот же склеп, в котором находился Беренгар. После разговора с эльфом-ремесленником выяснится, что нужно найти ценные записи на кладбище Старой Вызимы.

После того как все составляющие экипировки будут собраны, нужно обратиться к мастеру, который готов восстановить легендарные доспехи.

Основные доспехи Ворона:

  • Орденские доспехи Ворона — уровень наносимого урона = 30 %, показатель здоровья повышается на 150 единиц, а скорость атаки и регенерации здоровья повышаются на 10 %. Этот вид доспехов изготавливает оружейник Ордена из Старой Вызимы. Перед тем как идти к нему, нужно добыть литания Св. Григория.
  • Нейтральные доспехи Ворона — уровень наносимого урона = 20 %, показатель здоровья увеличивается на 75 единиц, уровень энергии повышается на 15 единиц. Также увеличивается скорость регенерации энергии и здоровья на 5 % и, одновременно с этим, на 25 % повышается сопротивление ко всем негативным эффектам. Этот вид доспехов может изготовить алхимик Калькштейн, который находится в лаборатории, расположенной в Старой Вызиме. Перед тем как идти к нему, нужно добыть магическую формулу.
  • Эльфийские доспехи Ворона — уровень наносимого урона = 20 %, мощь знаков увеличивается на 10 %, запас энергии увеличивается на 25 единиц и скорость её восстановление повышается на 10 %. Этот вид доспехов может изготовить кузнец из старой Вызимы. Перед тем как идти к нему, нужно добыть бифункциональный рециркулятор.

Примечание Править

  • Доспехи Ворона должны быть полностью собраны ещё до окончания 5-ой главы игры.
  • Для того чтобы забрать восстановленную экипировку от мастера, не нужно ждать следующего дня: можно просто выйти из помещения и зайти обратно.
  • После того как закончится битва с Азаром Яведом, прозвучит сигнал об отплытии, и нужно будет как можно скорее бежать к лодке и на ней добраться до Вызимы. Там нужно будет найти алхимика или кузнеца, которые возьмутся за сборку легендарных доспехов.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Геральт может получить эту броню, если импортированы сохранения из первой части игры. Доспехи Ворона являются одними из лучших в начале игры, однако уже в первой главе появляется броня с превосходящими характеристиками. По внешнему виду доспехи напоминают Орденские доспехи Ворона.

ГалереяПравить