ФЭНДОМ

Дорогая ошибка (ориг. A Costly Mistake) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время путешествий по Велену Геральт натыкается на записки, в котором упоминается о затонувшем в Понтаре торговом судне, которое было подстрелено реданскими баллистами. Ведьмак решает проверить корабль на наличие оставшихся сокровищ, и действительно находит их.

Запись в дневнике Править

Победное шествие грамотности по Королевствам Севера не могло не радовать Геральта, ибо все чаще на пути ведьмака встречались любопытные заметки и послания вроде письма, обнаруженного на берегу Понтара неподалеку от Оксенфурта.
Вот раньше была жизнь! Перебросишь пару бутылочек самогону в Оксенфурт, загонишь студентам у общежития, вот и у тебя от этого пара крон, и у них больше храбрости для постижения науки. Но пришел Радовид, университет закрыл, студентов разогнал на все четыре стороны, а на берегу расставил баллисты, которые стреляют во все, что только по Понтару плывет, до лебедей включительно.
Ну, не было бы счастья, да несчастье помогло. Видел я вчера, как наши отважные солдаты попали в купеческий корабль. Пошел он на дно вместо со всей командой - и с грузом. Жаль людей, а еще конечно, жаль, сколько добра пропадет. Мы с Мартином его выловим, высушим, а потом и продадим. И снова будет, на что суп сварить.
Ошибка реданских вояк сыграла на руку Геральту. Он сумел спасти несколько вещиц с корабля, который они пустили на дно, а затем продал с великой выгодой для себя.

Задачи Править

Дополнительно Править