ФЭНДОМ

«Конечно справилась бы с мужиками. Коленом по яйцам, локтем в кадык, и опа - все дела!»
— Дора

Дора — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, девушка из Оксенфурта, которой Геральт может помочь в случайном квесте - Беспокойное соседство рядом с домом Шани.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт, подойдя к дому Шани, слышит как к Доре пристают три мужлана, делая ей непристойные предложения. Девушка не тушуется, как будто, ей не в первой такие ситуации, и отвечает мужикам, что они пожалеют, если прикоснуться к ней, но они не верят, что хрупкая дама сможет им что-то сделать.

Геральт может помочь ей, поговорив с мужиками. Сначала он по-хорошему предложит им отойти от девушки, но заводила компании на это ответит: «А что? Хочешь, чтобы и тебя оттрахали? Это можно, только мешок на голову натяни!». После этих слов завяжется драка на кулаках с тремя мужланами. Если ведьмак достанет меч, или будет использовать знаки, то кулачный бой перейдет в кровавую резню - мужики выхватят дубины, а Дора, в таком случае, просто убежит.

Если Геральт честно победил мужиков, то Дора вступит с ним в разговор. Ведьмак поинтересуется у девушки, все ли в порядке. На что та ответит: «В порядке. По правде, я и сама бы с ними справилась...Но спасибо.»

Затем Геральт может предложить Доре проводить её домой. Сначала девушка подумает, что ведьмак хочет её затащить в постель, но Геральт пояснит, что ничего такого он в мыслях не держал. Он просто хочет проводить её, и все. У ее дома произойдет небольшой разговор.

Через несколько дней в Оксенфурте на Геральта нападут эти же мужики, но уже с подмогой - к ним присоединятся два товарища. Сразу после начала боя, ведьмаку на подмогу придет Дора. Выхватив меч, она сама раскидает всех мужиков.

Диалоги Править

Разговор у дома Доры.

— Господин ведьмак...А вы вот так, задаром людям помогаете?
— Иногда за даром. Иногда за плату.
— Уфф...Я-то уж решила, что ненормальный. Пришли...правда, не стоило вам беспокоиться.
— Может ты и права...Но времена такие...Чтобы не обжечься на молоке, лучше дуть на воду. Береги себя.