ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Дом с привидениями — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Спустя некоторое время после знакомства с Кориной Тилли и прибожком Сарой и в зависимости от выбора ведьмака, Геральт может найти объявление о продаже дома банкира де Йонкера. Прочитав его, ведьмак решает заглянуть в этот дом.

Придя в дом, Геральт увидит, что Корина и Сара нашли общий язык и теперь живут вместе.

Запись в дневнике Править

Слоняясь по новиградским улицам, Геральт заметил любопытную записку. В ней говорилось, что некто де Йонкер продал дом с привидениями, то есть тот дом, в котором Сара, милый, но проказливый прибожек, жила и играла. Из содержания записки следовало, что новому хозяину проделки Сары пришлись не по вкусу. Геральт решил выяснить, как дела у прибожка...
Геральт и сам не знал, что надеялся найти в «доме с привидениями», однако такого он определенно не ожидал: на пороге его встретила Корина Тилли. Сновидица, узнав о Саре от Геральта, решила познакомиться с этим удивительным существом. Они быстро сдружились и решили жить вместе в бывшем доме де Йонкера. Корина заботилась о прибожке, а Сара делала все возможное, чтобы дом сохранял репутацию опасного места.

Задачи Править

  • Снова заглянуть в дом с привидениями.