ФЭНДОМ

Дом Максимилиана Борсоди — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт может найти эту шкатулку в сокровищнице Аукционного дома Братьев Борсоди, когда проникает туда, выполняя желание Ольгерда. Дом содержит в себе завещание Максимилиана Борсоди, причем, если ведьмак решает поддержать Эвальда или Хорста, он может забрать только сам Дом без содержащихся в нем документов. Если Геральт настаивает на том, что шкатулка нужна ему вместе с завещанием, то любой из братьев Борсоди не согласится отдать их ему, и ведьмаку придется сражаться за Дом и бумаги.

После это Геральт относит Дом своему заказчику, Ольгерду, который досадует, если ведьмак не добыл завещания — тот отвечает, что фон Эверек просил лишь Дом, а про его содержимое разговора не было. Ольгерд рассказывает, что когда-то давно Борсоди сыграли роль в разорении фон Эвереков, и он хотел проделать то же самое с ненавистным ему семейством: завещание Максимилиана гласило, что если его сыновья: Эвальд и Хорст — хотя бы один раз в году, в Беллетейн, не пожмут рук, то все состояние дома Борсоди должно отойти новиградскому госпиталю Святого Вильмериуса, а оба брата много лет не встречались.

Тем не менее, план фон Эверека в любом случае не удастся до конца, поскольку Геральт может принести Ольгерду завещание Максимилиана только в том случае, если он убил обоих братьев Борсоди. А мертвым безразлично, какое у них состояние.

Связанные квестыПравить

Галерея Править