Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
8691
страница

Домовые — крошечные шаловливые гуманоиды, живущие в деревенских домах и небольших капищах в окрестностях сел.

Игра «Ведьмак»[]

Icon Act IV.png

Глава IV[]

С домовыми, Геральт сталкивается в Темноводье, в ходе квеста «Незначительные проблемы». В ходе квеста, представляется два племени домовых. Одно племя обитает в области разрушенного моста, в то время как другое племя поселилось в склепе в полях. Возле каждого места обитания домовых установлен небольшой деревянный божок.

Приключение "Призраки Тихой деревни"[]

В приключении, домовые упоминаются большинства жителями Тихой деревни.

Запись в дневнике[]

Домовой1В1.png Домовой2В1.png Домовой3В1.png Домовой5В1.png Домовой4В1.png
Кузнец скептически настроен к домовым. Он считает, что домовой не способен выковать меч или иным способом помочь в кузнице. 
По словам жителей Тихой деревни, домовой - маленький человечек в остроконечной шляпе. В обмен на помощь по дому домовой получает миску молока, которую он выпивает поздно ночью.
Домовые появляются поздно ночью. Спустя примерно два часа после того, как исчезают призраки, домовые выходят из своих укрытий. Возможно, мне повезет увидеть домового, если я буду вести себя достаточно тихо.
По ночам они могут приглядеть за ребенком или подмести в избе полы.
Если домового разозлить, он нагадит в мед или заквасит молоко в вымени. Чего только люди не придумают за кружкой пива.
Дети рассказывают, что домовые забирают их волшебное путешествие по клубам дыма над крышами домов. Сложно сказать, есть ли в этих рассказах хоть доля правды.
Сытый и довольный домовой может даже золу из печи выгрести.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

В стране тысячи сказок Геральт может забрести в деревеньку домовых, однако взаимодействовать с ними он никак не может.

Дополнительно[]

  • Домовые любят ездить на кошках с помощью упряжки.
  • У домовых имеется заметное пристрастие к алкоголю.
  • Ходят слухи среди жителей деревень, о том что если домового разозлить, то он может заквасить молоко в вымени или нагадить в мёд.
  • Ведьма Абигайл призналась Геральту, что один из домовых в нее влюбился.
  • Их присутствие, также как мамунов и прочих не взаимодействующих с Геральтом существ, в игре можно отключить в настройках.
  • Есть еще слухи, что сытый и накормленный домовой может вычистить золу из печи и подмести пол и для этого оставляют им ночью еды.

Галерея[]

Advertisement