ФЭНДОМ

«Вежливость никогда не помешает, тем более что она ничего на стоит».​‌‌​​​​
— Доминик Бомбаст Хувенагель

Доминик Бомбаст Хувенагель (ориг. Houvenaghel) — персонаж в книге «Башня ласточки».

ОписаниеПравить

Крупнейший финансовый предприниматель Нильфгаардской Империи, двоюродный брат Лео Бонарта, владелец Арены в Клармоне. В книгах описывается как упитанный, с обвисающими щеками мужчина.

Участие в литературной сагеПравить

Наблюдает за боем Цири на арене в Клармоне.

Данные из книг СапковскогоПравить

ХУВЕНАГЕЛЬ ДОМИНИК БОМБАСТ, род. в 1239-м, разбогател в Эббинге, осуществляя широко поставленную торговлю, и осел в Нильфгаарде; пользовался благорасположением предыдущих императоров; во времена Яна Кальвейта возведен в бургграфы и назначен управляющим соляными копями в Венендале, а в награду за заслуги получил должность невойгенского старосты. Верный советник императора, Х. пользовался его благоволением и принимал участие во многих общественных акциях. Умер в 1301. Будучи в Эббинге, вел широкую благотворительную деятельность, поддерживал неимущих и страждущих, основывал сиротские дома, лечебницы и детские приюты. Выдавал на них немалые суммы. Большой поклонник изящных искусств и спорта, основал в столице театр драмы и комедии, а также стадион, оба – его имени. Считался образцом справедливости, порядочности и купеческой честности.
Эффенберг и Тальбот
Encyclopaedia Maxima Mundi, том VII

Башня ласточки