ФЭНДОМ

Долина Сансретура (ориг. Sansretour valley) — большая долина в Туссенте, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Долина Сансретура — это мировой центр производства вина. Именно здесь, над крутыми склонами, поросшими виноградом, возвышаются Кастель Равелло, Короната и Верментино — резиденции славных родов виноделов, которые столетиями держат первенство среди производителей вина.

Регион Туссента и большая холмистая долина, растягивающаяся наискосок на огромные территории по обоим берегам Сансретура от склонов Горгоны на юго-западе до Блессюры на северо-востоке. Земля в долине состоит из очень плодородных вулканических почв, а потому здесь располагаются знаменитые на весь мир туссентские винодельни: Короната, Верментино, Кастель Ровелло, Корво Бьянко и другие. Земли на севере долины на левом берегу Сансретура принадлежат роду Сальварес.

К северу от долины находится Долина Ведетте, к юго-востоку — Дун Тынне, к югу — Боклер и лес Марцесент.

МестаПравить

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Когда в 1275 году Геральт из Ривии прибывает в Туссент для охоты на Бестию из Боклера, Анна Генриетта дарует ему в качестве аванса за работу виноделью Корво Бьянко в самом сердце княжества — в Долине Сансретур.

ГалереяПравить