ФЭНДОМ

Долина Понтара (ориг. The Pontar Valley) — предмет, книга в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

ЦитатаПравить

Каждый, кто хоть сколько-нибудь разбирается в географии, может убедиться в том, что долина Понтара крайне важна с точки зрения стратегии, ибо определяет границы Темерии, Редании, Каэдвена и Аэдирна. Согласно пословице, тот, кто владеет долиной Понтара, владеет Севером, а поэтому интересы упомянутых выше государств неоднократно пересекались там и оборачивались конфликтами. Воды Понтара часто окрашивались кровью с завидной регулярностью, а причины для того были самые разные. Войны за политические интересы вельмож и торговые привилегии купцов столетиями переплетались с погромами, борьбой за свободу эльфов и бунтами приграничных баронов. И всё это время от времени расцвечивалось крестьянскими восстаниями, которые часто вынуждали враждующие стороны объединиться против пьяной от крови и убийств мужицкой толпы. Однако нашему читателю ещё представится возможность убедиться, что в этот раз долина вновь стала свидетельницей великих и кровавых исторических событий.