ФЭНДОМ

Places Kaer morhen valley 2
Долина Каэр Морхен
— живописная, горно-речная долина, расположенная между реками Буина и Гвенллех. Долина окружена отрогами Синих Гор. Большая ее часть представляет из себя густой, горный лес и трудно-проходимые тропы, куда знают дорогу лишь единицы. Именно в этой местности была построена крепость Каэр Морхен, которая стала домом, для тренируемых там ведьмаков школы Волка.

Игра «Ведьмак» Править

В игре «Ведьмак», Долина появляется лишь во вступительном ролике. Геральт бежит от Дикой Охоты и падает без сознания, пока его не находят ведьмаки. На момент игры «Ведьмак», Долина остается недоступной.

Дополнение «Цена нейтралитета» Править

В дополнении «Цена нейтралитета», был полностью сохранен и с максимальной точностью передан вид данной локации.

На момент прибытия Геральта в крепость, в долине, неподалеку от стен был развернут лагерь Мервина Адемейна с его наемниками. Также в лагере проживает в своем шатре Сабрина Глевиссиг, руководящая всеми действиями молодого князя. Сразу под стенами крепости, к югу, находится старая шахта. К востоку, вниз по реке, находится место силы. Еще одно около шахты, и наконец третье — к северу от лагеря, вверх по реке.

В долине, в большом количестве, водятся (по истине озверевшие) — волки. По дороге к первому месту силы, на восток, водятся виверны. Также около шахты, если разбить преграду Аардом, можно наткнуться на сколопендроморфа и эхинопсов. По берегу реки растут: гинация и ласточкино зелье.

Карта долины каэр морхенВ3

Дорога в долину лежит через узкий проход в скалах, а сама крепость удачно спрятана в ущелье, поросшим густым хвойным лесом. Помимо защиты от посторонних глаз, ландшафт долины служит отличным местом для подготовки новых ведьмаков. В лесу, вблизи крепости, простирается крутая петлистая тропа, под названием «Мучильня», на которой юные рекруты тренировали бег и контроль дыхания. Также, в лесу располагается разрушенный бастион, который когда-то служил местом боевой подготовки юных рекрутов. Севернее замка находится озеро, через которое проходил маршрут испытания ведьмачьего медальона. Помимо ведьмаков, жителями долины являются различного вида чудовища: озеро кишит утопцами и прочими трупоедами, в пещерах водятся циклопы, а в скалах обитают скальные троллиТакже, сражение с Дикой Охотой начинается, как раз в долине.

Места в долинеПравить

Дополнительно Править

ГалереяПравить