ФЭНДОМ

Долина Ведетте (ориг. Vedette Valley) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Большая долина и регион на севере Туссента между реками Сансретур и Блессюра. Несколько веков назад в результате экспериментов с мелиорацией в Назаире Сансретур вышел из берегов и создал большие негостеприимные болота вокруг эльфского дворца Галлион, затопив, кроме того, ряд частных имений. В долине всего несколько поселений, самым крупным из которых является постоялый двор близ корчмы «Под Серебряной Саламандрой». Востоком долины до 1274 года владел княжеский бронник Бартоломей де Лоне, чья вилла находилась неподалеку, однако он пропал при невыясненных обстоятельствах. К югу от Ведетте находится Долина Сансретура и владения графа ди Сальвареса.

МестаПравить

Дополнение «Кровь и Вино»Править

К 1275 году вся Долина Ведетте находится под властью банды Антуана Страггена по прозвищу Скворец, который устроил себе штаб в руинах дворца Галлион и строил планы по перебазированию в ближайшую корчму, уже захваченную его людьми. Тем не менее, надеждам Антуана было не суждено сбыться, поскольку Геральт из Ривии уничтожил ганзу Соловья и вернул закон и порядок в Долину Ведетте.