ФЭНДОМ

Дневник столяра Зорка (ориг. Journal from the Moldavie Residence) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти эту книгу в поместье Курта Дисарта.

ТекстПравить

Прекрасный дом! И не верится, что мы его купили так дешево. У Валерии всегда душа лежала к коммерции - торговалась она жестко, покуда посредник не опустился до одной трети цены. Поверить не могу!
Валерия говорит, комнаты все расположены на редкость удобно. Завтра перенесем вещи. Хорошо наконец завести собственный угол. Наконец-то покой.
Когда мы расставили мебель, Валерии пришло в голову перекрасить стены в желтый цвет. Ну, может, и правда так будет уютней.
Навестила нас матушка Валерии. Завтра буду перекрашивать стены в зеленый.
Валерия слышала ночью какой-то шум. Будила меня несколько раз, но я ничего не слышал.
Сегодня ночью услышал. Стены трясутся.
Валерия разузнала у соседей, что прежде жил в этом доме могущественный чародей. Все говорят, будто призывал он демонов, а дух его все еще бродит по комнатам. Чего только люди не придумают.
Валерия решила на какое-то время переехать к матери. Пока я что-нибудь не сделаю со стенами. Я было пошутил, что, может, достаточно будет перекрасить, но, видно, ее это не развеселило.
Начинается сыпаться штукатурка. Кажется мне, будто слышал я ночью что-то вроде сдавленного рычания.
Вернулась Валерия. Ей удалось найти покупателя на этот дом. Бедняга, должно быть, думает, что заключил замечательную сделку.