ФЭНДОМ

Дневник профессора Моро (ориг. Professor Moreau's diary) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт находит этот дневник в ходе квеста «Перемена» в лаборатории Профессора Моро.

ТекстПравить

(…) С тех пор как неподалеку от лаборатории стали крутиться какие-то подозрительные типы, я был вынужден усилить меры безопасности. Подозреваю, что это обыкновенные бандиты, которые ищут легкого заработка и которых, скорее всего, не интересуют мои исследования, но кто предупрежден, тот всегда вооружен.
[фрагмент неразборчив]
…кроме того, по совету знакомого инженера я решил прибегнуть к простым механическим средствам. В одном из залов на пути в лабораторию я разместил на значительной высоте четыре выступающих камня, которые, если их нажать, замедляют действие охранного механизма и открывают дверь. Для меня это пустяк, поскольку требует лишь простого заклинания, а для обычного грабителя это может быть трудной задачей по двум причинам: во-первых, камни надо еще разглядеть и понять, зачем они нужны, во-вторых, найти способ, как их нажать.
[фрагмент неразборчив]