ФЭНДОМ

Дневник принца Адриена (ориг. Prince Adrien's journal) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти этот дневник в подвале замке Драхим.

ТекстПравить

Кийян великолепно все провернул! Нехорошо вышло, что профессоришка Глогер сгинул где-то в подземельях Эст Тайяра с остальным эльфскими чертежами, но даже один эскиз стального меч стоит столько же, сколько несколько деревень на юге Редании.
Мы поделили добычу поровну, как и условились: я оставил себе чертеж стального меча, Кийян забрал чертеж арбалета. Должен признаться, что законсервированные в уксусе головы остальных членов экспедиции мне были уже не нужны, но мне импонирует честность и добросовестность Кийяна. Все-таки ведьмак дал слово, что ни один археолог живым из Эст Тайяра не выйдет. Вот и не вышел.
Тем более жаль, что Кийян не принял моего предложения: став моим личным телохранителем, он мог бы иметь все, его только пожелает: солидное жалованье, на завтрак - икра и клубника, на обед - омары, ванна каждый день, придворный цирюльник и куртизанки обоего пола. Можно подумать, ему у меня чего-то не хватало.
Видать, он просто любит шляться по свету. Ни за что не поверю, что Яков из Дубихи мог бы дать ему больше, чем я! Яков из Дубихи?! Подневольный капитан, который за горсть монет свозит в Новиград девок для портовых сутенеров? Когда шторм наконец утопит его дырявое корыто, Кийян вернется ко мне поджав хвост!
[дальше какая-то вльгурная брань, остальное неразборчиво]
[после большого перерыва приписано] Люди говоря. что "Летучий олень", на котором ходил Кийян, разбился у побережья Нив. Уж не благодаря ли моим проклятиям? Неплохо. Может, мне поступить в школу чародеев в Бан Арде?