ФЭНДОМ

Дневник городского секрета (ориг. City Secretary's Diary) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт может найти этот дневник в Tedd Deireadh.

Текст Править

21-й день блате
Мы уже все перепробовали. Магические ритуалы не действуют, жертвы не ублажили богов, научные методы тоже не помогли. Все зря. Холод все сильнее, снег падает беспрерывно. Мы не знаем, что делать.
17-й день феаинна
По просьбе бургомистра я обратился к магам из Тор Глеави'ха и спросил, как остановить это бедствие. К сожалению, маги бессильны. Они говорят, что холод пришел из каких-то ворот между мирами, но я не уверен, что правильно их понял. Снег все идет.
35-й день феаинна
Положение все хуже. Бургомистр приказал всем собраться на маяке, принести им теплую одежду, еду и топливо. Надеемся, что нам легче будет выжить. Люди идут медленно, несут обломки мебели. При такой погоде любой огонек будет слаще меда.
6-й день ламмаса
Почти все жители нашего города мертвы. Немногих выживших уже не спасти - все дома погреблены под снегом. Только несколько печных труб торчат посреди белой пустыни. У нас почти не осталось еды и топлива. Думаю мы долго не продержимся.