ФЭНДОМ

Дневник глотателя пламени (ориг. Diary of a Fire Swallower) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти эту книгу в ходе странствий или купить у различных торговцев.

ТекстПравить

Был я в Лок Муинне, да-да, на важнейшем из Соборов. Мы знали, что в руинах будут заключаться важные политические соглашения. А ты должен знать, будет читатель, что всюду, где вершатся серьезные дела государственной важности, всегда есть потребность в простых развлечениях. Мудрым головам нужен отдых, а тогда и заработать нетрудно. С детских лет отец приспособил меня к выступлениям в труппе бродячих жонглеров. Я живу тем, что глотаю пламя. Потому как только разнеслась весть, что Лок Муинне станет ареной важных переговоров, мы сейчас же направились в этот древний город.
Я не слишком-то интересуюсь делами государственными, но кое-что мне удалось услышать. Мы, темерцы, недавно лишились короля, а потому Собор этот должен был определить судьбу и само существование несчастного нашего государства. Темерию представлял коннентабль Ян Наталис. Там же был и Радовид, молодой щенок, который уже тогда излучал некую силу. Он напоминал волка, который облизывался на Темерию, как на лакомый кусок мяса...
Прочее было скучным: много говорили о восстании в Аэдирне, во главе которого стояла Саския, прозванная Девой (по праву ли - не знаю и, наверное, этого мне никогда не будет дано проверить). Нильфы прислали своего полсанника - некого Шилярда. И чародеи тоже собрались - эти собирались восстанавливать Капитул и устроить Совет чародеек.
Впрочем, мы в городе не задержались: мы быстро поняли, что для мирных переговоров в Лок Муинне прибыло слишком много воинов. По площадям прохаживались отряды закованной в сталь, до зубов вооруженной солдатни. Радовид привел сюда даже рыцарский Орден Пылающей Розы, известный своим отсутствием терпимости ко всему и всем, что не на его стороне и не имеет одинакового с ним мнения.
Несмотря на то что заработок был солидный, мы не стали дожидаться развития событий и погрузил свою добычу на телеги. Еще на перевале мы увидели черный, как смола, дым, который поднимался над Лок Муинне...