ФЭНДОМ

Дневник Моро (ориг. Moreau's journal) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт находит этот дневник в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона» в скрытом иллюзией убежище чародея в замке Монкран.

ТекстПравить

12 сентября 1121
Мне донесли, что Джером уже прибыл и остановился в Уссаре. Я настолько возбужден, что не могу работать. Однако я должен сохранять спокойствие и воплотить свой план.
13 сентября 1121
Он приехал совершенно неожиданно, тут же, как стемнело! Очень изменился: исхудал и весь в шрамах. Разумеется, он взбесился, что я заманил его сюда под фальшивым предлогом. Но что же мне было делать? Когда-нибудь он сам станет отцом и поймет, что мной движет.
Я открыл в кабинете портал и перенес Джерома в лабораторию. Так вышло, что я исчерпал активирующий кристалл, но, к счастью, у меня есть запасной. Я дам мальчику немного времени на размышления, потому что хотел бы, чтобы все прошло по-хорошему. Пока что я подготовлю аппаратуру. Кажется, надо заменить кожаные ремешки у стола на новые.

ДополнительноПравить

  • Моро упоминает, что однажды его сын и сам станет отцом, однако это невозможно, поскольку ведьмаки бесплодны.