ФЭНДОМ

Дневник Моркварга (ориг. Morkvarg's journal) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти эту книгу в общем доме в роще Гиндар.

ТекстПравить

День 24.
Тьостар Мудрый доказал, что не заслуживает своего прозвища. Он заплатил мне, чтобы я не нападал на его деревню и, довольный собой, распустил стражу. Никогда ещё работа не была такой простой — мужиков мы перерезали во сне, а баб ебли до рассвета. Добычи много не взяли, но забава вышла отличная.
День 26.
Когда мы отплыли от Раннвейга, послышался крик совы. Это плохой знак, и я приказал вернуться на берег. Пукке посмеялся, мол, я такой храбрый, а богов испугался. Я отправил его за борт с ножом между рёбер, но по глазам парней вижу, что теряю уважение. Надо будет показать, у кого на этом корабле самые большие яйца, чтобы надолго выбить у них дурь из башки.
День 33.
Визит на Хиндарсфьялл удался. Жрицы перебиты, статуя на земле, книги сожгли, бочки с мёдом откупорили. Поделили серебро: я взял жертвенники, Норульф, сын Оддлейка — миски и ложки, Монс, сын Гудвара, взял подсвечники и украшения, а Тордар, сын Эйнара, отказался от своей доли — он гнева Фрейи боится. Нам больше достанется. Завтра отправляемся на Спикероог, посмотрим, чего купчишки привезли на рынок.