ФЭНДОМ

Дневник Игоря де Садэ (ориг. Igor de Sade's journal) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт может найти эту книгу на теле Игоря де Садэ в Совином урочище.

ТекстПравить

[Дневник документирует исследования, проводимые в рамках дипломной работы "О действии и конструкции големов, на основании работ мастера Альзура", авторства Игоря де Садэ, студента академии в Бан Ард. Сохранился только фрагмент записей]
День 134.
Я наткнулся на останки разбитого голема на болотах под Вызимой... Трудно описать, насколько я был взбешен. Кирпичники, живущие в деревне неподалеку, рассказали мне, что этот акт вандализма совершил какой-то беловолосый ведьмак. Значит, правду говорят, что ведьмаки - страшные сукины дети!
День 163.
Мне пришла мысль проверить архивы У. Оксенфуртского. С большим трудом мне удалось пересечь Понтар, но в Оксенфурте меня ожидал неприятный сюрприз: университет был закрыт! К счастью, я сумел проникнуть туда при помощи знакомого профессора (спасибо тебе, Славко!). Так я копался в покрытых пылью пухлых томищах, и вдруг - эврика! Неподалеку от деревни Хеддель стоит башня, в которой (скорее всего) когда-то работал мастер Альзур!
День 164.
Я добрался до башни. Она обитаема. Немного странный сударь разводит там... гарпий. Я видел, как он кормил птенцов свининой! Невероятно! Но вернемся к сути. Башня, в которой оный чудак свил гнездо для гарпий, действительно когда-то могла быть лабораторией Альзура. А это значит, что где-то здесь он мог работать над големами...
День 165.
Вот он! Стоит недвижимо в кругу из камней! Местные крестьяне думают, что это скала. Но откуда же эти бедные мужички могут знать, что каждый день проходят мимо шедевра магической инженерии! У меня уже есть громоотвод. Жалко, что где-нибудь здесь нет друидов. Если бы я не спал на занятиях по метериологической магии, то сам бы вызвал бурю, а так мне остается лишь терпеливо ждать...
День 171.
Я сидел на этих холодных камнях несколько дней, ожидая перемены погоды, и чуть было сам не превратился в камень, но наконец-то! Я заканчиваю писать, потому что капли падают на блокнот, и мои записки размокнут. Я уже слышу вдалеке раскаты грома. Не могу сдержать возбуждения. Я оживлю голема!