ФЭНДОМ

Дневник Даэрхенны (ориг. Dearhenna's Journal) — второстепенный квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Это очень короткий и простой квест – Геральту просто-напросто нужно будет собрать все пять Записок Даэрхенны в его лаборатории.

Записи ученого:

Запись в дневникеПравить

Путешествуя по подземельям под Лок Муинне, Геральт набрел на интересную находку. Это был фрагмент дневника, который вел Даэрхенна. Чародей описывал в нем свои исследования по истории города. Поскольку все, чем занимался Даэрхенна, было весьма интересно, ведьмак решил поискать и остальные части дневника.
Если Геральт не воспользовался прибором в квесте «Тайны Лок Муинне»
Из найденных Геральтом фрагментов следовало, что Даэрхенна интересовался не столько прошлым Лок Муинне, сколько загадкой гибели вранов. Ведьмак понимал, что причина гибели этой древней расы может заинтересовать нильфгаардцев - и вовсе не по причине их любви к истории. То, что погубило вранов, могло быть использовано императором для истребления людей.

ДополнительноПравить

  • Чтобы закончить квест, необходимо убить Адалберта и снять с его трупа четвертую часть записок, иначе квест выполнить не удастся.