ФЭНДОМ

Дневник Варина (ориг. Varin's journal) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт находит эти заметки в Бастионе.

ТекстПравить

Снаряжение Эльгара оказалось выше всяких похвал. Я понял это, как только взял его в руки, и сразу сказал, что каждый обученный нами ведьмак должен получать такое оружие - если мы и впрямь хотим превратить этих сопливых неженок в грозных победителей чудовищ.
Сколько раз мне еще нужно просить нашего уважаемого чародея уделить хотя бы толику его драгоценного времени настоящей работе! Пользы от него не больше, чем от чирья на заду. По крайней мере Хирд, его помощник, разбирается в кузнечном ремесле. В кои-то веки эта парочка занялась делом.
Чертеж стального меча наконец готов, и если они ничего не попутали, завтра я выкую первый клинок. После тренировки нужно будет зайти в мастерскую Хирда в старой сторожевой башне и спросить, закончил ли он чертеж серебряного меча, как обещал. А потом еще загляну в башню Иеронимуса - чертеж брони тоже должен быть готов.
Только что мне показалось, будто я слышу звук сигнального рога. Вино ударило в голову, не иначе. Какой дурак решится напасть на замок, в котором живут ведьмаки?