ФЭНДОМ

Дитя Старшей Крови (ориг. Child of the Elder Blood) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневникеПравить

Разговаривая с Геральтом с глазу на глаз, Цири заметила, что знает о каком-то укрытии Аваллак'ха. Эльф берег этот секрет как зеницу ока: Цири, несмотря на долгие совместные странствия, так и не удостоилась чести там побывать. Геральт был заинтригован и решил проведать, что скрывает Знающий. В любом заговоре самое важное - это то, что заговорщики полностью доверяют друг другу, а подобная тайна омрачала отношения между Геральтом и Аваллак'хом. Ведьмак решил все выяснить, пока было не поздно.
Оказалось, что столь тщательно оберегаемым секретом Аваллак'ха была тайная лаборатория, где эльф занимался исследованиями гена Лары Доррен. Того самого гена, который несла в себе Цирилла, и который был главной причиной ее великой магической силы и бессчетных страданий. Что и говорить, девушка была совсем не в восторге от того, что Аваллак'х использовал ее как объект для изощренных экспериментов. Но оказалось, что научные изыскания - не единственный секрет Знающего. Геральт также обнаружил, что тайник был местом встреч Аваллак'ха с... эльфской любовницей. Кто бы мог подумать? Оказывается, даже наимудрейшие не всегда руководствуется чистым разумом.

ЗадачиПравить

  • Отправиться на остров, где находится лаборатория Аваллак'ха.
  • Поговорить с Йеннифэр.
  • Дождаться открытия двери.
  • Обезвредить голема.
  • Осмотреть лабораторию Аваллак'ха, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить с Йеннифэр.
  • Поговорить с Цири.
  • Обыскать лабораторию, используя ведьмачье чутье.
  • Встретиться с Цири вне лаборатории.