ФЭНДОМ

Димитр (ориг. Dmitri) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, главарь бандитов в окрестностях Флотзама, бывший возлюбленный Малены и бывший член организации Саламандра, по-прежнему промышляющий убийствами.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Упоминания о бандите ведьмак может услышать от некоторых жителей Флотзама и Биндюги, но лицом к лицу Геральт сталкивается с Димитром и его сообщниками на кладбище неподалеку от Биндюги. Увидев ненужного свидетеля, бандит решает убить Геральта. Но ведьмак первым убивает Димитра, наказывая бандита за все преступления, которые он совершил, в том числе убийство жены тролля.

Запись в дневникеПравить

Сравнение Димитра с зангвебарской гиеной было бы оскорблением для бедного животного. В отличие от неё, сей негодяй и мошенник кормился не только падалью, но и ложью, и клеветой на других людей и нелюдей. Таким вот манером он зашибал себе кровавую монету.
Само упоминание Димитра в этой истории чересчур его облагораживает. А посему остановимся на том, что ведьмак его жизни лишил, и на сем о сучьем сыне говорить перестанем.

ДополнительноПравить

Галерея Править