ФЭНДОМ

Диллен — второстепенный персонаж приключения «Счастливого Страшдества» для первой части игры. Студент-практикант мед.факультета Оксенфуртского университета. Был направлен в Вызиму для практики изученных медицинских навыков и проходит ее в Лечебнице Св. Лебеды.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Счастливого Страшдества Править

Имя Диллена впервые упомянет Халлдис когда будет просить Геральта убить Санта-ведьмуса. По словам ведьм - он украл у них рецепт эликсира «Монастырская Избушка». Ведьмаку нужно найти парня и выпить с ним этого самого эликсира, дабы «увидеть скрытое». Найти парня можно в таверне, где он временно проживает. Буквально с первых слов Геральту становится понятно, что его собеседник – изрядный болтун. После приема эликсира Геральт встретится с Зелфиком, который расскажет где скрывается Санта-ведьмус. После этого придется обращаться за помощью к Диллену еще пару раз.

Первый – когда нужно будет как-то попасть в Лечебницу. Тогда Диллен предложит несколько интересных вариантов, но приемлемым для Геральта будет лишь один. (Тот что про пропажу жутко похожего на ведьмака санитара). Парень предложит разыскать его и каким-то образом позаимствовать пропуск. Чтобы узнать побольше о пропавшем, Диллен посоветует поговорить с Костоломом.

Второй – когда нужно будет вытащить из Лечебницы Пата. Изобретательный практикант предложит еще один ряд интересных идей, но приемлемой для ведьмака будет лишь одна (и это не зависит от выбора игрока). Диллен расскажет, что «в переднике Хельги можно спрятать кого угодно» и предложит ведьмаку вариант с заимствованием одежды у санитарки Хельги, и последующем переодеванием в нее Пата.

Запись в дневнике Править

Диллен иконка

Диллен – молодой студен-медик. Он проходит практику в Лечебнице Вызимы. Когда выпивает, начинает разговаривать с утопцами. Но парнишка кажется неплохим, он предложил мне немного вина и рассказал о лечебнице и бэ эм пэ.

Дополнительно Править

  • Помимо предложенных ведьмаку идей, Диллен наслышан о нынешней ситуации в стране. Что интересно от утопца Зелфика.

«Война ? Хм… Зелфик очень хорошо описал это: король пошлет пару сотен людей в горы, при этом большинство из них не вернется, пара дюжин нелюдей будет повешена, пара сотен убита, и на этом все кончится. Потом какой-нибудь бард сложит поэму о воинственном короле Темерии и воздвигнут пожизненную статую Фольтесту.»

  • Также он расскажет ведьмаку что часть «больных», находящихся на содержании в Лечебнице вовсе не больные. Они, притворяясь сумасшедшими избегают призыва в армию. Ведь зная, что их тут-же определят в бэ эм пэ и пустят в схватку с белками в качестве «пушечного мяса», они не горят желанием «доблестно служить своей родине».
  • Диллен использует измененную модель Адама из оригильной игры.

ГалереяПравить