ФЭНДОМ

«Как говорят у нас родине, риск — это честь. Ибо важно, с какой целью ты идешь на риск! Я прибыл сюда встречать неизведанное и добывать славу для себя и для моего владыки. Нужно познавать мир, открывать новые земли, добывать знания и делиться ими. Ах, есть ли в жизни более прекрасное переживание, чем восторг от нового и удивление неустанному труду сотворения мира? Я хочу изучать ваши обычаи, обмениваться знаниями, торговать с вами».
— Дилла кх'Аманни

Дилла кх'Аманни (ориг. Dulla kh'Amanni) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, купец из Офира, прибывший в Северные королевства вместе со своим другом Мастером рун в поисках новых знаний.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии встречает офирца Диллу кх'Аманни в его лагере у Верхней мельницы. Купец объясняет, с какой целью вместе со своим другом Мастером рун прибыл в Северные королевства — торговать, налаживать контакты, изучать местные обычаи, а также рассказывает о лошадях и своей родине. Ведьмак может также посоревноваться с Диллой в скачках и выиграть у него офирское седло. Купец торгует уникальными и необычными товарами: офирскими саблями и арбалетами, картами для гвинта, всевозможными драгоценными камнями, металлами и жемчугом. Кроме того, Дилла может перевести чертежи офирского снаряжения, которые ведьмак отбивает у Падших рыцарей бывшего Ордена Пылающей Розы.

В ходе квеста «Первые ростки зла» после кораблекрушения офирского судна и сражения с отрядом стражников, на теле их проводника Вернера ведьмак может найти письмо от Диллы. Из его содержания следует, что его адресант и Мастер рун находятся в подчинении у мага Аамада — предводителя группы по поиску офирского принца и всей миссии на Севере, и что исследовательские, торговые и дипломатические планы Диллы, на самом деле, продиктованы не только его личным желанием, но и указаниями правителя Офира.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»Править

Первую экспедицию в Офир — вернее, первую из тех, что подробно описана в исторических документах, — возглавил Дилла кх'Аманни. Правда, кое-какое офирское оружие и снадобья указывают на то, что задолго до нее прошла другая экспедиция в эту заморскую страну. Кроме того, вести о путешествии Диллы не разошлись бы так далеко, если бы не один нюанс: торговля и обмен знаниями были всего лишь прикрытием для истинной цели офирца. Нибрас, могущественный малик Офира, послал Диллу на континент, чтобы разыскать монаршего сына, который исчез без следа во время странствий по Королевствам Севера. Увы, старания Диллы не принесли результата. Короля известили о смерти сына, а Дилла остался ждать дальнейших приказов на Верхней мельнице. Сельская местность успела ему опостылеть, и он желал лишь одного — поскорей вернуться в родные края.

Галерея Править