ФЭНДОМ

«Как говорят у нас родине, риск — это честь. Ибо важно, с какой целью ты идешь на риск! Я прибыл сюда встречать неизведанное и добывать славу для себя и для моего владыки. Нужно познавать мир, открывать новые земли, добывать знания и делиться ими. Ах, есть ли в жизни более прекрасное переживание, чем восторг от нового и удивление неустанному труду сотворения мира? Я хочу изучать ваши обычаи, обмениваться знаниями, торговать с вами».
— Дилла кх'Аманни

Дилла кх'Аманни (ориг. Dulla kh'Amanni) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, купец из Офира, прибывший в Северные королевства вместе со своим другом Мастером рун в поисках новых знаний.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии встречает офирца Диллу кх'Аманни в его лагере у Верхней мельницы. Купец объясняет, с какой целью вместе со своим другом Мастером рун прибыл в Северные королевства — торговать, налаживать контакты, изучать местные обычаи, а также рассказывает о лошадях и своей родине. Ведьмак может также посоревноваться с Диллой в скачках и выиграть у него офирское седло. Купец торгует уникальными и необычными товарами: офирскими саблями и арбалетами, картами для гвинта, всевозможными драгоценными камнями, металлами и жемчугом. Кроме того, Дилла может перевести чертежи офирского снаряжения, которые ведьмак отбивает у Падших рыцарей бывшего Ордена Пылающей Розы.

В ходе квеста «Первые ростки зла» после кораблекрушения офирского судна и сражения с отрядом стражников, на теле их проводника Вернера ведьмак может найти письмо от Диллы. Из его содержания следует, что его адресант и Мастер рун находятся в подчинении у мага Аамада — предводителя группы по поиску офирского принца и всей миссии на Севере, и что исследовательские, торговые и дипломатические планы Диллы, на самом деле, продиктованы не только его личным желанием, но и указаниями правителя Офира.

Рассказ об ОфиреПравить

«Если у тебя есть время — о своей родине я могу говорить часами, пока ты в силах слушать. Земля, которую вы зовёте Офиром, на самом деле дом для многих стран и народов. Офир — это бескрайние степи, неприступные горы, чистейшие озера и непролазные чащи. Это павшие империи, царства в зените славы и племена, не знающие царей, но хранящие сказания о временах, когда мир был молод. Я из города, чьи чудеса затмили бы Золотые Башни Нильфгаарда. Это отчизна философов, врачей, математиков и чародеев. Но о них лучше расспросить моего друга, ведь он сам — Мастер рун».

О лошадяхПравить

«У меня хороший жеребец. О да! Бальбека — мой верный друг, он мудрее многих людей. Мы выиграли множество скачек. В наших краях даже маленькие дети ездят верхом, а конные скачки — любимое развлечение. Наши кони стремительны, как западный ветер, и я с радостью это докажу. Как ты относишься к своему коню — многое говорит. Будем состязаться!»

Галерея Править