ФЭНДОМ

Дикое сердце — одно из второстепенных заданий игры Ведьмак 3: Дикая Охота, являющимся контрактом на работу ведьмака получаемым с доски объявлений.

Текст объявленияПравить

Пропавшая жена

Люди добрые, сжальтесь, помогите мне в беде! Жена моя Гана пропала. Пошла несколько дней назад в лес и до сих пор не вернулась. Я уж не знаю, что и думать, и заплачу любую цену тому, кто мне её вернёт или хотя бы скажет, где её искать.

Неллен, охотник из Больших Сучьёв

Запись в ДневникеПравить

В деревне с живописным названием Большие Сучья Геральт увидел объявление. В нём было указано, что охотник по имени Неллен будет благодарен за любую помощь в поисках жены, пропавшей несколько дней назад в окрестных лесах. Геральт в последнее время постоянно разыскивал людей, а потому он решил отыскать и жену охотника.

ЗадачиПравить

  • Поговорить с охотником по имени Неллен.
  • Спросить соседей о Ганне.
  • Найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти логово волколака, используя ведьмачье чутьё.
  • Обыскать логово волколака.
  • Одолеть волколака

ПрохождениеПравить

Квест активируется стоит ведьмаку взять соответствующий заказ с доски объявлений в деревне Яворник. Дабы узнать подробности Геральт направляется к заказчику под именем Неллен который живёт в Деревне Большие Сучья. Застав его около своей хаты, ведьмак узнаёт от него и сестры пропавшей Ганны подробности её исчезновения. А так же, что самое главное, у него появляется примерное направление откуда стоит начать поиски. Таким образом у Геральта появляется три зацепки. Первая ведёт к Гленне, жене мясника с которой была весьма дружна, вторая к кузнецу, за детьми которого она присматривала, ну а третья в лес, где собственно исчезла Ганна.

Объявление (Дикое сердце)НелленСестра жены Неллена

Первым делом, Геральт решает направиться к Гленне, но расспросив её он остаётся с тем же с чем и пришёл. Она не знает куда исчезла её подруга и лишь предлагает свои догадки. Вторая зацепка оказывается гораздо плодотворнее. Сам кузнец также ничего не знает о исчезновении, но предполагает что она умерла в пасти волков которых тут множество развелось в округе, а ко всему прочему, его сын видел как Ганна ушла в глубь леса с некой женщиной лица которой он к несчастью не увидел. Решив воспользоваться ведьмачьим чутьём Геральт решает повторно прочесать лес.

ГленнаКузнец (Дикое сердце)Дети кузнеца (Дикое сердце)

Стоит ведьмаку немного углубиться в лес ради поисков Ганны, к его удивлению перед ним предстаёт сестра пропавшей. Озвучив неожиданную для родственницы просьбу бросить поиски её сестры, она обещает вдвое больше чем заплатил бы Неллен. Взять деньги и, тем самым, прекратить контракт или нет решать ведьмаку (можно взять деньги и продолжить поиски, тем не менее. Сестра даст ведьмаку 65 оренов, но область поиска пропадет. Её можно активировать заново, если самостоятельно найти тело и пятна крови). Так или иначе, Геральт продолжает поиски, пока с помощью ведьмачьего чутья не обнаруживает глубокие следы когтей, а рядом с ними выпотрошенную собаку. Следуя по ним он натыкается на большой кровавый след, это всё что осталось от буквально разодранной на части Ганны. Это и выдаёт виновника. Теперь остаётся дело за малым, найти волколака виновного в убийстве женщины.

Сестра ГанныМёртвая собака (Дикое сердце)Кровавый след от Ганны

Пройдя дальше последам Геральт приходит было в тупик, тварь забралась на дерево, но его здорово выручает клок шерсти валяющийся неподалёку от следов. Двигаясь по его остатку запаха он находит разорванную рубашку без следов крови а рядом, уединённую хижину служившей видимо охотничьей стоянкой. Заглянув внутрь, ведьмак никого не обнаруживает но замечает валяющиеся на полу загадочные записки. Из них ведьмаку открывается правда о волколаке связанная с его приступами и любовью к Ганне, осталось только добраться до его логова находящегося, судя по следам, за этой хижиной и обыскать его.

Уединённая хижина (Дикое сердце)Загадочные запискиВход в логово волколака

После разрушения входной двери, перед ведьмаком предстаёт тёмное нутро пещеры. Для спуска внутрь на дворе обязательно должна быть ночь а также, желательно иметь с собой "Кошку", "Ласточку" и "Гром". Там Геральта и будет ждать довольно сильный волколак в компании трёх волков (2 уровень).

Важно! В бою с волколаком первым делом выманивайте и убивайте волков. Хоть они и слабы но в сражении с самим волколаком будут постоянно мешаться у вас под ногами, к тому же давая хоть и маленький но постоянный урон. Сам монстр имеет привычку переходить на ближний бой, тем самым подставляя ведьмака под свои когти дающие хороший урон. Чтобы этого не происходило, перехватывайте инициативу и постоянно находясь в движении атакуйте его сбивая тем самым все его атаки. Не забывайте использовать "Гром" и при необходимости различную еду и "Ласточку". Помните, что стоит шкале здоровья монстра чуть опуститься  ниже половины второго деления, волколак начинает активно регенерировать. Дабы не допустить подобного, применяйте знак Игни. Он не только останавливает регенерацию но и даёт хороший урон по монстру.

Однако стоит Геральту чуть было не убить волколака, в их бой внезапно вмешивается сестра Ганны. Она просит пощадить болеющего ликантропией Неллена и при нём признаётся ему в давней любви, несмотря на его болезнь. Именно она, во вспышке ревности, позвала сестру в лес, чтобы та увидела обращение её мужа в монстра, приведшее, впоследствии, к смерти Ганны. Ничего не помнящий об этом охотник приходит в ярость и грозится её убить. Дать ему это право или нет решает ведьмак. В первом случае Геральт просто уходит и Неллен убивает сестру Ганны, а затем просит ведьмака убить себя, что тот и делает. Во-втором, сестра Ганны убегает и оказывается жива, а ведьмаку приходится сражаться с разъярённым волколаком до победного конца.

В первом случае(Неллен убивает сестру) за выполнение квеста, Геральт получает 45 опыта, а с тела мёртвого Неллена ключ от сундука в уединённой хижине.

Во втором случае(Геральт спасает сестру) за выполнение квеста, Геральт получает 50 опыта, а с тела мёртвого Неллена: ключ от сундука в уединённой хижине, шкуру волколака, эссенцию чудовища, мутаген из волколака и слюну волколака.

Сестра Ганны (2)Оборотень НелленКлюч Неллена

ДополнительноПравить

  • Рекомендуемый уровень 7.
  • Примечательно, что Геральт при просьбе волколака убить его, говорит фразу очень похожую на ту что сказали ему, когда он попытался самоубийственно испытать свою судьбу в рассказе "Осколок льда".
  • Волки в логове волколака, в отличие от обычных, уязвимы к урону серебряного меча,а стальной будет против них неэффективным.
  • Последствия квеста, о которых можно узнать через пару дней из разговоров в деревне: если согласиться на предложение сестры Ганны и отказаться от расследования, то в результате девушку найдут мертвой, а Неллен уйдет из деревни; если дать волколаку её убить, то позже его тело найдут среди мертвых волков; если девушку защитить, то она уйдет из деревни.