ФЭНДОМ

Джером Моро (ориг. Jerome Moreau) — персонаж, упоминаемый в дополнении Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота, ведьмак из Школы Грифона. Сын профессора Моро.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии впервые слышит о Джероме, когда прибывает в 1275 году в Туссент. Кузнец Лазарь Лафарг рассказывает Белому Волку о нескольких ведьмаках, которые прибыли в княжество к знаменитому эльфскому мастеру Тиен'саэлю, чтобы тот изготовил для них особые доспехи, в том числе и о Джероме Моро из Школы Грифона. Лафарг утверждает, что Тиен'саэль был впечатлен этим ведьмаком, приходившим лет двести назад, а точнее в 1121 году, поскольку он, в отличие от своих собратьев, не был лишен эмоций. Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему нужно было снаряжение получше, однако, внеся задаток, этот ведьмак так никогда и не вернулся.

Отправившись по следам Джерома, в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона» Геральт обыскивает руины Уссара и находит часть чертежей и рапорт, из которого узнает, что вызванный ведьмак отправился в замок Монкран, как только был упомянут профессор Моро. Прибыв в замок, Геральт находит убежище чародея, сняв иллюзию Глазом Нехалены, где также обнаруживает дневник Моро, прочитав который понимает, что Джером — сын Моро и что тот похитил ведьмака, с помощью портала перенеся его в свою лабораторию. Геральт также активирует портал и попадает в пещеру, где сталкивается с големом. Победив чудовище, ведьмак осматривает пещеру, в которой Моро держал своего сына, и находит все нужные ему чертежи. Затем Геральт снимает очередную иллюзию и попадает в другую пещеру, побеждает обитавших в ней вампиров и выходит на поверхность возле Синего Ока.

Кроме того, Геральт узнает другую часть истории Джерома и его отца в ходе квеста «Перемена». Найдя и обыскав лабораторию чародея, Белый Волк находит мегаскоп, который Томас использовал для записи хода своих исследований. Просмотрев первую запись, датируемую 1102 годом, Белый Волк узнает, что в 1087 году на Моро напало чудовище, от которого его спас некий ведьмак, потребовавший за спасение Право Неожиданности. Чародей был вынужден отдать спасителю своего сына, о чем очень жалел и мечтал вернуть Джерома к нормальной жизни. Спустя годы профессору удалось разработать машину, которая должна была помочь ему найти способ повернуть ведьмачьи мутации вспять. Просмотрев остальные записи, Геральт понимает, что Томасу так и не удалось «исправить» своего сына — наоборот, исследования и опыты профессора привели к тому, что Джером становился сильнее и быстрее, рос его иммунитет и сопротивляемость ядам, однажды ведьмаку даже удалось воскреснуть после фактической смерти. Тем не менее в начале осени 1122 года Джером все-таки погиб во время экспериментов, а опустошенный смертью сына и неудачами в экспериментах Моро сжег его останки, свои записи, препараты и мутагены.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»Править

В 1087 году один ведьмак спас профессора Томаса Моро и потребовал взамен то, что тот оставил дома, но о чём не знал. Так Джером, сын Томаса, стал одним из детей, связанных Правом Неожиданности.
Когда с тех пор минуло несколько лет, ведьмак пришёл за юным Джеромом и забрал его в Каэр Серен, крепость школы Грифона. Мальчик прошёл через обычные для будущих ведьмаков тренировки и мутации с необычайной лёгкостью, будто его тело было к ним предрасположено.
Став ведьмаком, он казался обычным человеком – лишь серебряный меч и медальон школы Грифона выдавали в нём мутанта. Незнакомцы и друзья относились к нему куда дружелюбней, чем к его собратьям по цеху. Многие даже не догадывались, что пред ними стоит самый что ни на есть настоящий ведьмак.
Увы, именно устойчивость организма Джерома привела его к гибели. Дело в том, что профессор Моро не забыл потерянного сына и не переставал за ним наблюдать. Поняв, что он мало чем отличается от обычных людей, профессор решил, что ведьмачьи мутации можно обратить вспять.
Джером Моро покорно принял своё предназначение и за много лет ни разу не испытал желания что-либо изменить. Он долго чувствовал на себе пристальный взгляд отца и, когда профессор Моро предложил ему заказ в Туссенте, решил раз и навсегда с этим покончить.
Джером встретился с профессором Моро в 1121 году. В ходе встречи профессор парализовал сына заклинанием, заточил в своей лаборатории и принялся проводить на нём безумные, жестокие эксперименты, чтобы излечить от мутаций. Мольбы сына о пощаде ничуть его не тронули.
Эти эксперименты Джером перенёс куда хуже, чем мутации в детстве. Не раз и не два он практически умирал, но вскоре возвращался к жизни – с каждым разом сильнее и быстрее, чем прежде. Его тело подвергалось всё новым мутациям, хоть профессор и хотел добиться обратного. В ходе экспериментов Джером всё меньше и меньше походил на человека. На восьмой день осени 1122 года профессор наконец сдался, собрал свои записи и закрыл лабораторию.
Что же до останков объекта его неудавшихся опытов… Моро сжёг их и навсегда выбросил содеянное из памяти.

ДополнительноПравить

  • В лаборатории чародея Моро есть обожжённое тело человека в большой стеклянной емкости, которое, возможно, принадлежало Джерому.
  • В русской локализации речи Лазаря Лафарга о Джероме есть ошибка. В оригинале кузнец говорит: «The witcher was not stripped of emotions, you see, as your colleges were», — что переводится как «Ведьмак не был лишен эмоций, понимаешь ли, как другие твои коллеги»; в русской же версии кузнец произносит фразу: «Этот ведьмак не был так эмоционален, как многие его коллеги».
  • В то время как профессор Моро истово желал «излечить» Джерома от ведьмачьих мутаций, которые якобы не позволяли ему жить в нормальном обществе, Лазарь Лафарг со слов Тиен'саэля и капитан Фирабрас описывали Моро-младшего как очень человечного ведьмака, не лишенного эмоций, которого было бы невозможно отличить от обычного человека, не будь он очень бледным, худым и покрытым шрамами. Более того, в Гвинте упоминается, что именно из-за слабой подверженности сына мутациям Моро и считал, что сможет «излечить» его.
  • В своей последней записке Джером утверждает, что его отец — жестокий безумец и убийца, отрекается от него и надеется, что однажды Томас ответит за свои преступления.
  • В своих опытах над Джеромом профессор использовал белок яиц мутировавших сколопендроморфов.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.