ФЭНДОМ

Джанго Фретт (ориг. Djenge Frett) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Джанго Фретт является охотником за головами самых отъявленных преступников. Прославился на Островах Скеллиге, а сам себя считает самым известным охотником за головами к северу от Яруги

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

На момент встречи с Геральтом главной целью Джанго Фретта являются братья Гроссбарт — крайне опасная банда головорезов, поджигающая дома и убивающая простых жителей Скеллиге.

Джанго обнаружил их убежище на юго-востоке Ард Скеллига. Понимая, что выдержать неравный бой с тремя вооруженными до зубов братьями, которые будут драться до последней капли крови, очень сложно, он просит ведьмака помочь ему.

Дополнительно Править

  • Является отсылкой к Джанго Фетту — охотнику за головами из вселенной Звёздных войн.
  • Также описание карты "Джанго Фретт" в карточной игре "Гвинт" является отсылкой к персонажу фильма Квентина Тарантино "Омерзительная восьмёрка" Джону Руту "Вешателю"
    • Из фильма: "Поэтому его называют "Вешателем". Когда сказано взять живым или мёртвым, другие бы встрелили с какго-нибудь высокого насеста и привезли бы труп в седле. Но когда Джон Рут "Вешатель" тебя ловит, ты умираешь не от пули. Если тебя ловит "Вешатель" - повесят".
    • Описание карты: "Если в гончем листе написано "живым или мёртвым", многие охотники тебя просто убьют... только не я. Если я тебя поймаю, тебя повесят".
  • Отсюда имя персонажа является также и отсылкой к персанажу другого одноимённого фильма Тарантино "Джанго освобождённый".
  • Если во время боя допустить смерть Джанго, с него можно подобрать реликт - Топор воина Дикой Охоты.

Галерея Править