Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

«Такими чарами выигрывают войны! Тысячи жертв в одну минуту!»
— Описание Детмольда в «Гвинте»

Детмольд из Бан Арда (ориг. Detmold) — персонаж в книге «Час презрения» и игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, маг из города Понт Ванис.

Ранее состоял на службе у короля Эстерада, вместе со своим братом Дрительмом. Во время мятежа на Танедде был на стороне Филиппы Эйльхарт и поддержал Северные королевства.

Участие в литературной саге[]

Детмольд присутствует на банкете в Аретузе.

Данные из книг Сапковского[]

Кейра Мец вернулась очень скоро и не одна. Сопровождал ее чародей с льняными волосами, которого вчера представили Геральту как Детмольда из Бан Арда. Увидев ведьмака, он выругался, стукнул кулаком по ладони: – Дьявольщина! Это тот самый, который так нравится Йеннифэр?

«Час презрения»

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Tw2 icon numbertwo.svg.png

Глава II[]

Tw2 full Dethmold 1.png

Путь Роше[]

Детмольд принимает участие в переговорах с аэдирнской стороной, в ходе которых принимает участие в защите короля Хенсельта и затем создает поле, защищающее ведьмака и Хенсельта. Прибыв в лагерь, Детмольд помогает ведьмаку снять проклятие с короля, раскрыть заговор и найти предметы, снимающее проклятие с поля битвы. Когда на лагерь напали убийцы королей, Детмольд с помощью Голубого сна Харманвина и трупа Эгана помогает ведьмаку отыскать убежище ведьмаков. Раскрыв заговор Роше, Детмольд приказывает всех Синих Полосок, за исключением Бьянки повесить, А затем, отправляется с Хенсельтом сначала на штурм Вергена, а потом в Лок Муинне.

Путь Йорвета[]

Во время переговоров, Детмольд телепортирует Хенсельта и Шеалу в лагерь Каэдвена. Затем, принимает участие в штурме Вергена и благодаря силе магии, помогает каэдвенцам пробиться к главным воротам. Пытаясь прорваться через нижние туннели, Детмольд теряет почти всех своих наемников, но ему удается обездвижить Геральта. Когда Саския принимает свое истинное обличие, Детмольд спасается бегством. После проигранной Хенсельтом битвы, Детмольда Саския приговаривает к смертной казни. Чародея уводят скоя'таэли и ему отрубает голову воин-краснолюд.

Tw2 icon numberthree.svg.png

Глава III[]

Детмольд прибывает в Лок Муинне и держит по приказу Хенсельта в своем лагере пленную девочку Анаис, которую ему доставили люди графа Маравеля. Лагерь он не покидает и все свое время лишь "развлекается" со своим слугой.

Если Геральт решил помочь Роше:

Колдун не слышит приход Вернона и Геральта и не знает о том, что все его солдаты и наемники перебиты. Ведьмак и Роше вламываются в кабинет к чародею, маг пытается наброситься на них с кинжалом, но Волк ломает Детмольду руку и затем Роше жестоко убивает его.

Если Геральт спас Трисс:

В этом случае Геральт не встретит Детмольда. Роше сможет спасти дочь Фольтеста, но колдун сбегает.

Связанные квесты[]

Запись в дневнике[]

Tw2 journal Dethmold.png

Не считая торжественных банкетов, с чародеем Детмольдом Геральт встречался во время кровавого переворота на Танедде, где чародеи вцепились друг другу в глотки, положив конец Совету и Капитулу. Детмольд и его брат Дрительм состояли в это время на службе короля Эстерада из Ковира и старались сохранить нейтралитет. Из этого, однако, ничего не вышло, ибо те, кто сговорились с Нильфгаардом, ни во что не ставили нейтралитет остальных, а потому множество магов погибло от заклятий и стрел скоя'таэлей. Такая участь ожидала и Дрительма, Детмольд же спасся бегством.
Детмольд занял вакантное место чародея при дворе Хенсельта и служил королю всеми своими талантами.

Путь Роше

Что бы ни говорили о Детмольде, он без сомнения был талантливым чародеем. Только благодаря его магической силе королю и остальным удалось пройти сквозь призрачную мглу
Чародей считая, что цель оправдывает средства и поэтому ни во что не ставил этические запреты касающиеся некромантии.
Чародей выслуживался перед Хенсельтом как мог, преследуя от имени короля настоящих и воображаемых врагов и шпионов, раскрывая заговоры и покушения на жизнь монарха. Сам Хенсельт приказал предать людей Вернона Роше жестокой смерти, но Детмольд был едва ли не основным виновником их несчастной судьбы.
Детмольд бежал, не рискуя столкнуться лицом к лицу с ведьмаком. Благодаря этому разумному решению ему удалось выиграть еще немного времени.

Путь Йорвета

Во время битвы за Верген Детмольд поддерживал штурм, силой магии, разрушая укрепления и ключевые участки обороны. Ясно, что без его способностей каэдвенцы не смогли бы провести бой столь успешно.
Если Хенсельта спасло его королевское происхождение, то Детмольда ожидала судьба всех ненавистных слуг тирана. Чародей простился с жизнью на рыночной площади Вергена, города, который собирался покорить.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Детмольд появляется в игре только в виде игральной карты для гвинта.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Детмольда озвучивал Леонид Белозорович.
  • Колдун имеет гомосексуальную ориентацию.
  • Практикует некромантию и другие запрещенные области магии, по ходу одного из квестов ведьмак может продать ему некромантические рукописи Мальгета, которыми он пополнит свою коллекцию.
  • Маг ненавидит белок и жаждет полного уничтожения скоя'таэлей, так как считает их разбойниками и убийцами. Также, желает смерти всем чародеям-изменникам, которые встали на сторону Нильфгаарда, и всем тем, кто, по его очень субъективному мнению, виноват в смерти его брата Дрительма.
  • Имеет коллекцию драгоценной серебряной посуды из Назаира.
  • По версии Дэрэ Детмольд выглядит как "голодный, старый ящер".
  • Детмольд, вероятно, интересуется древней цивилизацией вранов, о чем свидетельствует его интерес к заметкам Мальгета и найденный у него в сейфе забытый меч вранов.
  • В Германии существует город под названием Детмольд.

Видео[]

Галерея[]

Advertisement