ФЭНДОМ

Дершан — персонаж приключения Обманки.

Черный маг вместе с охранниками прибыл в деревню Обманки год назад, под видом купца, дабы найти себе новых жертв для контроля на демоном. Причем, что что-то с ним не так, жители деревни стали подозревать еще до прибытия в деревню ведьмака.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Обманки»Править

Одной жертвы для демона оказалось мало и чтобы контролировать демона, колдун решил избавиться от своей служанки Кати, но внезапно преступление увидел помощник кузнеца Ровен. Свидетеля необходимо было убрать, но беглец смог уйти от бугаев "купца". И тогда, чтобы отвести от себя подозрения, Дершан решил обвинить Ровена в убийстве служанки. В это же время в деревню пребывает ведьмак Геральт, который берется за расследование. Дершан при разговоре с ведьмаком, изображает из себя убитого горем хозяина, у которого убили любимую служанку и просит наказать Ровена и принести его кольцо. После разговора с Ровеном, ведьмак узнает всю сущность Дершана. И далее следует два варианта раскрытия сущности Дершана:

  • Ведьмак верит Ровену и решил обратиться за помощью к Лене. За домом жрицы, по заданию Дершана следит Лех и та просит прийти в полночь. Дершан, телепортирует ее к себе в подвал, а сам отправляет своих громил убить ведьмака. Волк расправляется с ними и идет к похитителю домой. В подвале, Дершан бросает Лену и ведьмака на расправу демону. Как только демон уничтожен, Дершан, накопив сил, решает наконец избавиться от ведьмака. 
  • Геральт не верит Ровену и убив его, забирает кольцо. Ведьмак относит кольцо Дершану и тот выдает себя, и натравляет на Геральта своих амбалов. Дершан убегает в дом, чтобы вызвать демона, на случай, если Лех и Ярик не смогут убить Геральта. Колдун натравляет на ведьмака демона, а сам уходит в подвал. Волк уничтожает демона, а затем идет за ним. Дершан окружает себя живительным полем и с махакамским сигиллем набрасывается на ведьмака. 

В обоих случаях темный маг будет убит ведьмаком.

Запись в дневникеПравить

People Velerad

Купец, прибывший в Обманки около года назад, когда в местных горах нашли золото. Он купил несколько домов и послелился в деревне. Тщеславный и высокорменый тип, на всех глядящий свысока. Соответственно друзей ему в деревне нажить не удалось.

ДополнительноПравить

  • В книге Дершана, говорится "...кухарочка Майя оказалась идеальной жертвой. Демон с удовольствием сожрал ее невинную душу. К сожалению у меня все еще слишком мало сил, чтобы контролировать его. Мне нужен еще один "доброволец"...". А значит, что Майя (Призрак девушки из руин) погибла не от Мегаэхинопса, а от рук Дершана и является первой его жертвой, а Мегаэхинопс вырос на ее могиле.
  • Дершан имеет модель Велерада из оригинальной игры.

ГалереяПравить