ФЭНДОМ

Деревня Эрде (ориг. Erde) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Это лесное поселение практически полностью обезлюдело, а близость Трупной чащи отпугивает новых поселенцев.

Эрде — деревня на реданском берегу Понтара, расположенная на западной опушке Трупной чащи в Драконьей долине. Это достаточно большое поселение, однако ныне в ней живут всего двое стариков. К северо-востоку от деревни находится Резиденция Эвереков.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии посещает Эрде в ходе квеста «Без следа», выполняя поручение травника-низушка по поиску его ученика, который отправился в Трупную чащу, но не вернулся. В результате ведьмак раскрывает страшную тайну деревни — живущая в ней пожилая пара является людоедами и убила ученика травника.

Если Геральт решает убить стариков, то, спустя какое-то время вернувшись в деревню, он обнаруживает в ней альгулей. Убив монстров, ведьмак комментирует ситуацию фразой: «Их [людоедов] сожрали трупоеды, есть в этом какая-то справедливость».

Если Белый Волк решает пощадить жителей Эрде, то, впоследствии вернувшись сюда, он находит старика у тела умершей от голода старухи.

Галерея Править