ФЭНДОМ

TW3 Доска объявлений в Штейгерах

Доска объявлений Штейгеров (ориг. Notice board) находится в центре деревни. Среди заметок с местными новостями на ней можно найти одну записку с описанием работы для ведьмаков.

Ниже перечислены документы, которые могут появиться на этой доске в течение всей игры.

Делаю и продаю горшки Править

Горшки, кружки и вазы. Леплю и обжигаю. Сделаны из чистейшей глины из-под Стёжек. По желанию заказчика — раскрашенные и без, но одинаково красивые и прочные.
— Ансельм

Дубильщик кож Править

Мездрение и дубление шкур оленей, волков и медведей. Оплата по договорённости.
— Роберт

Обменяю ковры на еду Править

Обменяю цинтрийские ковры с узорами (три) на еду (лучше на мясо, но и овощи сгодятся). Ковры новые, не были в употреблении. Можно стены украшать. Шитьё на льняной основе. Должны были стать приданым для моей дочки, но её убили Чёрные, так что свадьбы не будет.
Ярушка

Отдам пса Править

Отдам моего Рекса тому, кто будет о нём заботиться и не съест. Пёс воспитанный, учёный, слушается того, кто его кормит, — но мне уже нечем его кормить. Рекс может охранять дом и сад, умеет сгонять скот на пастбище, может спать в амбаре.
Если можете взять его, приходите к Ваку.

Продам воз Править

Продам воз для сена. Первый владелец. Состояние отличное, пробег небольшой, хранился в сарае. Обращаться к Метке.

Скорняк ищет работу Править

Скорняк и кожевенник с двадцатилетним опытом принимает заказы на пошив кожаной одежды и предметов галантереи, а также тулупов и шуб. Надёжность и соблюдение сроков, получение материалов и доставка готовых изделий гарантируется.
Брам Черник

Странствующий крысолов Править

Выведи в своём доме крыс, мышей и прочих грызунов. Насекомые — за дополнительную плату. Быстро и эффективно. Только природные методы, безопасные для окружающей среды (используем в работе волшебную флейту из Гамельнштейна). Умеренные цены, результат гарантируется.
— Крысолов

Штопаю и латаю Править

Шью, латаю, штопаю любые носильные вещи. Быстро и прочно, нитки и заплатки входят в цену, но если ткани нужно много, несите сами. Охотно беру плату яйцами, зерном или картошкой.
Антонина