ФЭНДОМ

Деревня Форнхала (ориг. Fornhala) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Загадочная покинутая деревня

Расположенная в горах во владениях клана Друммонд деревня, состоящая из нескольких полуразрушенных домов и землянок. В деревню можно попасть, поднявшись из долины, либо перебравшись через гору со стороны Каэр Мюра. На подъезде к деревне с обеих сторон имеются обелиски в виде медвежьих голов. Кроме того в деревне есть Медвежий круг — круглая выложенная камнем площадка с алтарем и такими же обелисками. В одном из домов есть спрятанный под медвежьей шкурой ход, который ведет в систему пещер в горах, а также к другому алтарю в виде огромной статуи медведя.

Хьялмар упоминает, что Форнхалла — деревня вильдкаарлов, а потому в ней живут только мужчины. Убранство их домов бедно и разгромлено, мебели почти нет: изредка встречаются стеллажи со склянками, кадки, небольшие табуреты — в некоторых хатах под потолком висят человеческие скальпы. При упоминании Форнхалы Лугос Безумный отмечает, что это обычная нищая деревня из нескольких хат.

К востоку от Форнхалы, внизу в долине находятся руины Каэр Ду, к северу – фирсдальский лес, к северо-западу – лесопилка и Деревня Сунд, к западу и югу с противоположной стороны горного хребта – Дикий берег и Каэр Мюр, соответственно.

Если в ходе квеста «Королевский гамбит» Геральт из Ривии решает отправиться с Хьялмаром мстить врагам его клана, то этот путь приведет ведьмака в Форнхалу. В то время как ведьмак может предложить ан Крайту взять хотя бы одного вильдкаарла живым — чтобы тот рассказал о том, зачем они устроили резню в Каэр Трольде, островитянина интересует только отмщение.

Исследовав деревню, Геральт и Хьялмар обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежий голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа: одно тело осталось лежать в кругу, другое упало вниз с уступа, третий убитый умирал от побоев, но ему из милосердия свернули шею. В хатах вокруг Геральт может найти рукавицы, набитые гвоздями со следами запекшейся крови, краски для татуировок: охру, угольную пыль и сок вайды — и связки сушеных грибов веселушек. Также Хьялмар рассказывает, что не принадлежащие ни к одному клану вильдкаарлы — дикари даже по меркам Скеллиге, они не берут жен, не заводят детей, летом ходят в набеги и охотятся, а зимой, согласно слухам, спят в пещерах с медведями.

Кроме того, на алтаре в Медвежьем кругу на языке пращуров жителей Скеллиге имеется надпись «Свальблод» — имя древнего божества, которого когда-то почитали островитяне. Однако сейчас его культ запрещен, поскольку Свальблод требовал человеческих жертв: его алтари сожгли, а жрецов посадили в драккары без парусов и отправили в море. Геральт слышит запах особой приманки, которую ведьмаки иногда используют для поимки медведей, и по ней находит дом с тайным люком в пещеры.

Спустившись вниз Геральт и Хьялмар встречают Халльгрима — вильдкаарла, который объясняет им, что они шли на пир в Каэр Трольде не для того, чтобы убивать, однако не жалеют о случившемся. Также он упоминает, что «слабые в стаде должны погибнуть, чтобы дать место сильным», одновременно намекая на политическую ситуацию на островах и раскрывая детали случившегося в Медвежьем кругу: претенденты на становление вильдкаарлами вшестером вступают в круг и дерутся до тех пор, пока их не остается трое. Слабейшие становятся жертвой Свальблоду, сильнейшие начинают жизнь заново. Халльгрим говорит, что они поддержали медведицу с ее медвежонком в борьбе за трон Скеллиге, после чего он нападает на ведьмака и ан Крайта, но даже превратившись в определенный момент битвы в медведя, он погибает.

Проследовав далее в пещеры спутники наблюдают за окончанием обряда посвящения в вильдкаарлы: возле статуи огромного медведя Артис дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Обыскав труп Артиса, Белый Волк находит письмо без адресанта, в котором друиду обещают пост советника будущего короля, если тот, используя вильдкаарлов, устроит резню на пиру. После этого Геральт и Хьялмар отправляются в Каэр Трольде на суд ярлов, где честь рода ан Крайтов будет восстановлена, однако им не удастся найти организатора заговора.

Жители деревни:Править

ДополнительноПравить

  • Название деревни созвучно с Вальхаллой — названием небесного чертога павших воинов в скандинавской мифологии.
  • На карте название деревни написано с одной «л», однако в субтитрах в диалогах используется двойное сочетание.

Галерея Править