ФЭНДОМ

Деревня Троттхейм (ориг. Trottheim) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Эта деревня когда-то была известна на все Острова тем, что в ней жили исключительно женщины, поскольку все мужчины погибли в походах и набегах.

Довольно большая деревня, расположенная в бухте в восточной части Фаро. Она является оплотом местных пиратов и работорговцев, торгующих с нильфгаардцами. У ярла Хольгера не хватает сил, чтобы отбить деревню, а потому он терпит их присутствие на своем острове.

Геральт может посетить Троттхейм во время своих странствий. Прибыв в деревню до начала квеста «Распутывая клубок», ведьмак сталкивается с кордоном, который принимает его за представителя нильфгаардского работорговца и предлагает проследовать к главарю пиратов, чтобы забрать товар. Геральт может как отказаться, утверждая, что он понятия не имеет, о чем идет речь, и тогда ему придется вырезать всех бандитов в деревне, либо же проследовать к главарю и договориться с ним насчет невольников. Затем Белый Волк выводит рабов из деревни и сообщает им, что они свободны.

Впоследствии ведьмак снова наведывается в Троттхейм в ходе квеста «Распутывая клубок», разыскивая некоего Хаммонда. Если ранее Белый Волк не зачистил деревню, то у ворот деревни он сталкивается с пиратским караулом. Спросив о Хаммонде, Геральт получает ответ, что он молится, и может либо удивиться набожности преступника — тогда все банды деревни нападут на него, поскольку любой ведущий дела с Хаммондом знает об этой его особенности, либо сказать, что зайдет позже.

ДополнительноПравить

  • Название этой деревни, вероятно, является отсылкой к Тронхейму — третьему по населению городу Норвегии.

Галерея Править