ФЭНДОМ

Деревня Сворлаг (ориг. Svorlag) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Деревня была основана легендарным Сове, который на этом месте убил отвратительную кровожадную химеру.

Сворлаг - это очень большее поселение, одно из крупнейших на Скеллиге. Здесь расположена резиденция ярла Спикероога - Удальрика.

Поселение построено на берегу залива, так что жителям открывается красивый вид на другую сторону залива. Ввиду холмистой местности, дома расположены на нескольких ярусах. На севере деревни открывается невероятный вид на одну из самых крупных горных вершин Спикероога.

Несомненно, что Сворлаг процветает - Геральт может поторговать с купцом, улучшить снаряжение у кузнеца или обратиться к цирюльнику.

Среди народных промыслов у жителей Сворлага лучше всего развито рыболовство и судостроение. Реже встречаются пастухи.

Квесты Править

Персонажи Править

  • Удальрик - ярл Спикероога. Находится в жутком состоянии, его душу обескровливает Хим, но никто из его окружения, да и он сам не знают, об этом.
  • Керис ан Крайт - дочь Краха ан Крайта. Приезжает на остров, чтобы помочь местному ярлу Удальрику, в пору борьбы за трон правителя Скеллиге.
  • Бритта - девушка, ставшая свидетельницей кражи своего жениха ехидной. Сильно переживает о судьбе Нильсена.
  • Нильсен - украденный и убитый ехидной жених Бритты.
  • Кеман - родственник Бритты. Именно он оставил на доске объявлений заказ на расследование пропажи Нильсена.

Галерея Править