ФЭНДОМ

Деревня Рудник (ориг. Oreton) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Эта деревня была основана графом Примиславиусом дон Стессом, дальним родственником короля Фольтеста. Граф был известен своим пристрастием к гонкам на колесницах по извилистым лесным тропинкам и узким проселочным дрогам, чем тешил народ, завоевывал сердца благородных дам и возбуждал ненависть соперников.

Большая по меркам Велена рыбацкая деревня, окруженная лесами и болотами. Является ближайшим населенным пунктом к Коломнице и построена на северном берегу Моречка. Дома стоят вокруг запруды, соединяясь широкими деревянными помостами, построенными на сваях. В деревне есть свой кузнец и торговец. За кузницей можно увидеть нильфгаардских солдат под командованием Милана Норана на привале.

К северу от деревни находятся Глинник и Добров, к северо-западу – Двор празднолюбцев.

Геральт посещает деревню несколько раз во время своего нахождениия в Велене, например, чтобы выиграть у местного чемпиона – Лодочного мастера, в гвинт, или чтобы найтии живущего здесь Грахама – возлюбленного погибшей на Коломнице девушки.

Галерея Править