ФЭНДОМ

Деревня Раннвейг (ориг. Rannvaig) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Пятнадцать лет тому назад один рыбак из Раннвейга поймал здесь гигантского палтуса, и с той поры все прочие жители окрестных деревень пытаются побить его рекорд.

Раннвейг — небольшая деревенька на западном побережье острова Ард Скеллиг. С запада омывается морем, со всех остальных сторон она окружена высокими скалами. К юго-западу от Раннвейга находится деревня Ферлунд, к юго-востоку — заброшенные Каэр Ниссен и деревня Боксхольм, к востоку – деревня Бландаре, к северо-западу – Развилка дорог на пути в Каэр Трольде. В Раннвейг ведут три дороги; на той, что идёт к озеру на северо-востоке от деревни, находится доска объявлений с местными новостями и работой для ведьмаков.

Деревня живёт за счет рыбной ловли. На небольшом островке ночью разжигается огонь, вероятно, как сигнал для рыбаков, не вернувших с моря. На скалах, окружающих деревню, можно встретить отары овец. В деревушке также живёт травница, а несколько домов находятся на отшибе.

Геральт посещает деревню несколько раз, чтобы спасти сына Лотара от странной болезни, в результате чего из деревни может пропасть травница, а также чтобы найти пропавшего сына Ойена.

Квесты Править

Персонажи Править

Галерея Править