ФЭНДОМ

Деревня Раннвейг (ориг. Rannvaig) — деревня, локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Пятнадцать лет тому назад один рыбак из Раннвейга поймал здесь гигантского палтуса, и с той поры все прочие жители окрестных деревень пытаются побить его рекорд.

Деревня с запада омывается морем, со всех остальных сторон она окружена высокими скалами. В Раннвейг ведут три дороги, одна из которых может привести к озеру, расположенном на северо-востоке от деревни.

Деревня живет за счет рыбной ловли. На небольшом островке ночью разжигается огонь, вероятно, как сигнал для рыбаков, не вернувших с моря. На скалах, окружающих деревню, можно встретить отары овец. В деревушке также живет травница, а несколько домов находятся на отшибе.

К юго-западу от Раннвейга находится деревня Ферлунд, к юго-востоку – заброшенные Каэр Ниссен и деревня Боксхольм, к востоку – деревня Бландаре, к северо-западу – Развилка дорог на пути в Каэр Трольде.

Геральт посещает деревню несколько раз, чтобы спасти сына Лотара от странной болезни, в результате чего из деревни может пропасть травница, а также чтобы найти пропавшего сына Ойена.

Квесты Править

Персонажи Править

Галерея Править